Пробездельничав полгода, я таки устроился на работу. Теперь геодезист-железнодорожник или железнодорожный геодезист. В общем, винтик в структуре РЖД. Конкретно это место было интересно по нескольким причинам: во-первых, в свое время мне понравилось работать на железнодорожных объектах, во-вторых - ж/д не скупится на оплату изыскательских работ для своих нужд, в-третьих - география объектов понравилась (за прошедший год спецы из отдела работали под Калининградом, в Казани, Волгограде, не считая пригородов - ЛО, Санкт-Петербург - Москва и т.п.), в-четвертых - просто знакомых там много. Например, свежую запись в трудовую книжку, мне внесла тот же специалист по кадрам, что и сделала крайнюю запись об увольнении с предыдущего места работы :)
Из железнодорожно-геодезического прошлого:
Посмотреть на Яндекс.Фотках ст.Гаврилово, осень 2008. Подготовка под скоростное движение.
Ну и чтоб два раза не вставать - на следующей неделе уже отправляют в Карелию, предположительно, до конца мая. Как там с погодой вообще? Холодно? Снег? Или как в Питере?
П.С. На самом деле, тепловоз за моей спиной, едет со скоростью 2-3 км/ч.