Три дня в столице Малайзии или сказочный Куала-Лампур.

Jul 19, 2011 20:52

Живем мы на Пхукете, Тайланд. Но, раз в три месяца должны выезжать из страны. Так как у нас с мужем виза "О", а у ребенка "ED", виза ученическая. А так как наш сын учится еще не в школе, а в дошкольном учреждении, мы обязанны выезжать каждые 90 дней. Подробно о визовой системе я уже писала ЗДЕСЬ.
В Тайланде организуют специальные туры (виза-ран) в соседние страны, такие как Камбоджа и Бирма, стоимость такой поездки около 2000 батт с обедом, выезд рано утром, а приезд к вечеру. Но,  мы решили посетить Малазию! А точнее её столицу - Куала-Лампур.
Малазия нас втрелила пасмурной погодой с дождем.

Международный аэропорт Куала-Лампур. Самолеты, в основном, AirAsia.

Прошли пограничный контроль. В Малазии, так же как и в Тайланде, для граждан России разрешенно безвизовое пребывание в стране 30 дней. От аэропорта до города ходят специальные автобусы, цена 8-9 рингит для взрослого и 4 для ребенка (Это около 90 и 40 рублей). Едем 50 минут. Автобус останавливается на станции KL Sentral, а оттуда можно уехать в любую точку города, на разных видах транспорта.

Мы, почему-то, пришли с остановки автобуса не к одноименной станции МОНОРАЛА, а к следующей?! Зато прогулялись!

Морорал, это как метро, только не под землей, а над. Стоимость билета зависит от дальности поездки. Мы ехали 3 станции за 2,1 рингит на взрослого (около 20 рублей), ребенок 5 лет прошел бесплатно. При входе и выходе подносится билет к считывающему устройству.

Вот так выгляди монорал с переходного моста на станции Bukit Bintang. Где мы как раз и вышли. Рядом наш отель.

Спустились с остановки монорала. На пути к отелю.

Монорал, по размеру, как автобус. Ходят они каждые 3-5 минут. Этот, выглядит симпатично, с двумя тиграми.

Как и в Тайланде, много мотобайков и мотоциклов.
На остановке торговый центр "YES". Там множество магазинов одежды, электроники и прочего, а на цокольном этаже продуктовый магазин и Фуд-корт, где мы попробовали очень необычные десерт.

Нужно выбрать вид основы (что-то между рахат-лукум и мармеладом), в зависимости от вкуса, цены отличны.

Мы взяли набор, чтобы попробовать все вкусы. А это - кунжут, пандан (какая-то травка), личи, зеленый чай и манго. После выбора и оплаты, милая девушка, режет на мелкие кусочки основу и обваливает в тёртом орехе с сахаром.

Вот что получилось!!! Очень вкусно!!! Но различия между основами почти не чувствуются, самый яркий - манго. И не сильно сладко, что мне тоже понравилось!

Каждый вечер, на перекрестке возле станции Bukit Bintang выступали вот такие умельцы!

Так они здорово и высоко прыгали, что мне самой захотелось научиться!

Торговый центр PAVILION.

Все та же станция. Огромный торговый центр со всякими дорогими и не очень брэндами.

Кафе возле Paviliona.

А вот такие виды города мы уловили фотоаппаратом...

Это вид на смотровую вышку. Откуда открываются красивйшие виды на город. Но, сначала, мы доехали до станции Bukit Nanas и пошли вправо к знаменитым башням Petronas. Прогулочным шагом минут 10.

А вид ночью впечатляет!

Очень красиво и масштабно. Когда стоишь рядом, не можешь поверить, что башни настолько огромные!

А на высоте 41-42 этажей существует переходной мост, который также выполняет противопожарную функцию.

А еще, за 10 рингит (100 рублей) на него можно подняться и посмотреть на город. Но, когда мы пришли за билетами, то их раскупили на три дня вперед. Мы предпочли, посмотреть на город, с упомянутой выше, смотровой башни. Дошли до остановки Bukit Nanas и прошли минут 15 до остановки бесплатного автобуса, везущего туристов к смотровой башне, которая называется KL Tower.
Подъём на смотровую стоит 45 рингит для взрослого и 35 рингит на ребенка (450 и 350 рублей).
Вид на город восхитительный!

На смотровой стоят бинокли с высоким увеличение, можно многое увидеть.
На пути в отель, купили красивые сухофрукты к чаю...

НЕ ПОКУПАЙТЕ!!!! Гадость жудкая!!!! Красивая сладко-солёно-горькая штука! Мы её выкинули.
А на следующий день поехали в самый большой в мире парк птиц! Интересен он тем, что почти все птицы свободно гуляют по парку, их можно покормить специальным кормом, который повсеместно продается за 5 рингит (50 рублей).

Весь парк покрыт специальной сеткой, что бы птички не улетели. Но когда гуляешь внутри, никаких неудобств это сооружение не доставляет.

Первое, что видишь при входе в парк - красивых и наглых попугаев.

Этот вот, хотел стащить цепочку у мужа, еле отогнали!
 А токого белого, я бы домой с удовольствием взяла, уж больно красивый!

А у жёлтого вид какой-то недобрый!

А потом мы вышли в другую часть парка, где были уже иные птички.

Всюду павлины!!!

Нам повезло! Жар птица распустила свой красивый хвост!!!

Правда потом, он повернулся попом:)))
А следующая картина повергла нас в шок!!!

Как из фильма ужаса!!! Правда?! Хотя, это всего лишь кормление птиц папайей.
А потом мы еще наблюдали разных птиц.

Какие все-таки цвета создает природа!!! Удивительно алые птицы!

Единственным сидящем в ограде был страус...

А потом мы передохнули на лавках, стоящих за водопадом, необычно!

В парке можно провести целый день ,там есть места для отдыха, детские площадки и кафе. Всё очень красиво и за отсутствием барьеров, в виде клеток, чувствуешь себя очень близко к природе.

На обратном пути, увидели вот такую супер машинку. Даже номер!!! Просто 1!!!!

На следующий день мы улетели в Тайланд.
В итоге: Куала-Лампур большой современный город, рай для шоппинга, куча ресторанов, баров и прочего. Но цены дороже, чем в Тайланде, на алкоголь, так вообще нереальные, бутылка пива стоит 130 рублей. Но, общее впечатление, город оставил хорошее! Жаль не всё, что хотелось, удалось увидеть, зато есть повод вернуться снова!!!!