Ричи Блэкмор и другие адепты резонансной терапии.

Apr 22, 2010 03:15

Количество и качество.


Понаписал я букв, а смыслов не приумножил. Количество и качество опять никак не коррелируют - дальше можно и не читать. Идея всего текста проста: «Как хорошо на белом свете жить!». Остальное - детали и возрастная рефлексия.
  Вот, перечисляю все контрольные точки событий того дня:
- иду я на встречу с одногодками и о чем-то размышляю - раз;
- пришел. После радости узнавания и обмена рукопожатиями пытаюсь понять, что за люди здесь собрались - два;
- три - я полон восхищения от поэтического дара Дмитрия Вересова, пью чай и ухожу.
   Цементом, энергетическим полем, соединяющим все эти события в рамках одного дня, стала традиция, более двадцати лет поддерживаемая в напряжённом состоянии Владимиром Григорьевым (не тем, из Питера, что «…видел девушку нагой…», а нашим, университетским petrsu_photo ). Сам он озвучивает девиз в виде призыва, примерно так: «Четырнадцатого апреля ежегодно, в четырнадцать ноль-ноль Блэкмора вспоминаем, Rainbow слушаем, и дио…»
   Повторюсь - вот и все события, остальное - рефлексия и хондроз.
…Я шел в Центр:
«…Вот интересно, если, например, Вы - радист. Нет, не сейчас - чуть в прошлом. Давайте позволим такое допущение… в смысле технического «прогресса». …Итак, вы какой-нибудь полярник в заброске и без спутникового телефона - его еще не придумали, не внедрили… для чистоты эксперимента. И, вот - ежедневные сводки, радиограммы копятся, копятся... вы получаете чей-нибудь SOS. Получите. Рано или поздно обязательно прозвучит это эхо, какие параметры не закладывай в расчете кривой по Гауссу - хоть ресурс батареек выкладывай на ординату метеопрогнозов, хоть запасы сухих калорий, посчитанные в Полярной ночи!»
«…Да, а потом-то, когда получишь тревожные ноты, - затем, - что делать? Вмешаться в событие не получиться. Наверное, наверняка можно только поставить чайник на огонь, да продолжить доделывать начатое. И уже не как Вы, а как просто ты, - лично.»
« …Не знаешь ничего - и хорошо, а привыкнешь сканировать эфир, словно газетой утренний кофе горчить - и не заметишь, как вскоре втянешься, новостную подписку из Сети заведёшь - и попал! Поначалу - на потерю времени, дальше - больше…»
« …Надо быть готовым, что в стопке твоих «рентгенов» наконец появится некий снимок, и доктор определённо скажет: «Хе-хе, голубчик…, вот здесь нам немного надо подправить!» - и замрет в паузе, отложив очки в сторону».
«…Если методично ходить по докторам, то обязательно найдется тот, кто с удовольствием войдет в резонанс и тогда сбудется твоё желание - издавать свой собственный SOS. Потом долго придется платить, выводя занудно песню - три точки, три Т , Т - три…»
«…Дурацкие мысли - это всё классики марксизма виноваты! Кто-то из них: «Переход количества в качество…» - алхимия какая-то! Отравили детский мозг. ...Пора изгонять филателистов из дома, - пора!» - с такой  каруселью мыслей я подошел к магазину.
...Да, скриплю, но к доктору на приём я попаду не раньше завтрашнего вечера. Он-то и посмотрит вчерашние «томограммы» - интересно, можно ли так называть эти оптические реконструкции энергетических состояний атомов? Посмотрит ещё и позавчерашние «рентгены» и решит, что можно сделать со всем этим скрипом пониже моей головы. Завтра…
"...Однако, поля влияния и у людей сильными бывают (генерируются - о!). Сегодняшний день, например, кроется радугой улыбок узнавания пассажей Блэкмора - а я всё про доктора Рутгайзера думаю. Ричи Блэкмор, конечно, величина номер один, но далековато обитает и живёт давно, а вторая поликлиника рядом, на Зареке…"
«…Правда интересно: вот эти самые протоны оказываются весьма покладистыми ребятами - чуть поле напрягло, они - раз - и дружно повернулись боком, тут по их спинам и нашу внутрянку разглядеть можно. И ведь как мала каждая частица! - и две… и тысяча, - а всем скопом полмира образуют…. Не то, что кильки в нашем измерении - плавают себе в томате и никак эту банду из банки в тунца не превратить".
  В магазине я задержался надолго. Манили с прилавка маринованные чесночок и черемша, бередили душу острогривой волной запахов. Чрезвычайным усилием воли я отвёл взгляд от ма-а-леньких таких солёных огурчиков, торчащих из коробочек, куда они уже были положены заботливой рукой продавца…
« Но я же не провокатор - впереди рабочих полдня! Принеси такой деликатес ребятам в полдень - и всё, поехала душа… солёные они, как судьба друга. Бывало, встретишь, и сразу пить захочется. Далее известно, - классика... проверено: с утра напьёшся - весь день свободен! Нет, пожалуй, надо идти в кондитерский отдел» - вот тут-то я и застрял надолго, выбирая кофе и конфеты.
  С кофе было всё просто и традиционно, вот он - разновесный и разномастный, в вакуумной упаковке или в зёрнах. А с конфетами вышла заминка…
…Живо представилось мужественные лица участников честного собрания, тумба сейфа и суровая сервировка импровизированного стола поверх, рок в колонках… и тут я  - весь впопыхах и с конфеточками в руках: «Пожалуйте друзья - конфетки к столу, вот - леденцы, подушечки. Птичье, - извините, - молоко…» Строгий окрик, хором: «Что-о-о?!»  Медики - ребята надёжные, в смысле крыши… - хотя, как сказать! Ежели музыки наслушаются, то под крышкой такой коктейль может забурлить! Ух: руби концы - трави клапан!!!
…Да, не то…- что же выбрать?…  
  Коробку надо брать, конечно! И должна она быть преисполнена жёсткости углов и строгости плоскостей. Форматом - не квадратный депрессняк, но и не длинная марина, тоже. И цвет, и название имеют значение, - мужикам же распаковывать. А тут всякие фривольные словечки: «Гейша», «Рафаэлло»…
  «Коркунов» поначалу был хорош, но с годами пообтёрся в обществе, клонами расползся по стране, раскрыв свою мелко-московскую коричневую суть - быть вкладышем для баксов. Нет, - это точно не то, что мне надо.
  Полки ломятся от сладеньких вариантов, но я же не на чаепитие к гайдаевским персонажам собрался, - Высоцкого слушать, - мне на День рождения Блэкмора надо! А там друзья-медики без рентгена душою светят! И не надо предлагать мне демократичные Фольксвагены и всхрапы актуального искусства - внедорожные Феррари. Где мой старый добрый Роллс-Ройс?!
…Выбрал я коробку формата три пятых под названием «Composition», купил. С тем и пришел к столу:
- Здравствуйте! Друзья - коснёмся радуги!  …И вам, и вам…
…Володя, Григорьев, хозяин, - давай  загадаем на Володичева: вон он, притих среди трёх Серёг в центре, между Куробтевым и Курабцевым! А я вчера у него в клинике был, в сканере! Хорошо там, чисто. …Нет, не внутреннего Буратино искал - просто фотографировался на паспорт - для пропуска в Аннексию, к Рутгайзеру. Знаю, знаю - ты у него уже был… Вопрос можно? …Ужели?! - «Владимир! - тебя били?!» - беккетовщина какая-то в голову лезет…. А вдруг починит и мой хребет! То-то мы сыграем в го - костей карман полон: темные - найз, белые - кетарол россыпью. А не получится  - так горстью в рот! - тьфу, - Беккет какой-то… стихи.
…Вересов-то  где, Дима?! Уже идёт? - эсмэску прислал? - Читай!
…« u rb segodnja dr?» - круто… поэт!!! Устал? А ты держи, держи свою радугу! Живёшь по совести - оттого и сложности.
…Конечно - в мемориз!
…Да, чай, - спасибо…

Петрозаводск, о себе, 2010, музыканты

Previous post Next post
Up