Всей ситуации - трагизм. Даже если не 1/6 населения, и не умерло. Знаю по рассказам свидетелей, что немецкие пленные в Архангельской области, на Двине, работали на лесоповале в тех же условиях, что и наши крестьяне. В той же столовой ели. Просто условия были предельно тяжелыми. Невозможно было как-то дискриминировать пленных, народ и так работал из последних сил. И ведь умудрялись эти немцы еще и детей заделать от наших женщин! И никто никого за это не наказывал. На Двине мне говорили- вон там жил Федька, а прозвище у него было Ганс. От немца. Такая вот загогулина.
Но он любить тебя не может: Ты рождена в чужом краю, И он охулки не поожит, Любя тебя, на честь свою! Это Козьма Прутков. На связь с иностранцем всегда смотрели косо, тем более можно предположить это в отношении противника, хоть и пленного. Но Вы правы - ребенок-то наш! А вот во Франции после освобождения за связь с немцами француженок публично избивали, брили наголо, да еще и судили. У нас как-то обошлось.
ничего не могу сказать, потому что у нас город - ссыльных немцев (т.е. его строили когда-то сначала зэки, потом сосланные немцы с поволжья, потом и комсомольцы, и белорусы - гастербайтеры того времени, не без них, про военных военнопленных не помню, врать не буду, может тоже были), очень поубавилось народу в 90-е, когда Германия своих стала обратно принимать, а наши - отпускать.
как-то все друг с другом живут, не город - новодел, коренного населения и нет, так что камнями кидать друг в друга некому...
На Ваших фотках - классные ребята! Я по маминой линии сам из поморов, староверов. Двумя перстами крещусь.)) Бывал не раз и в Архангельске, но про ваш городок не знал. Этим летом собираюсь с Печоры на Мезень переплыть на байдарке, а из Мезени в Архангельск к музейщикам заглянуть.
Reply
Reply
в том-то и цинизм всей ситуации
Reply
Даже если не 1/6 населения, и не умерло.
Знаю по рассказам свидетелей, что немецкие пленные в Архангельской области, на Двине, работали на лесоповале в тех же условиях, что и наши крестьяне. В той же столовой ели. Просто условия были предельно тяжелыми. Невозможно было как-то дискриминировать пленных, народ и так работал из последних сил.
И ведь умудрялись эти немцы еще и детей заделать от наших женщин! И никто никого за это не наказывал. На Двине мне говорили- вон там жил Федька, а прозвище у него было Ганс. От немца.
Такая вот загогулина.
Reply
Да и дети стране были нужны - любые, хоть от немца, хоть от святого духа...
Reply
Ты рождена в чужом краю,
И он охулки не поожит,
Любя тебя, на честь свою!
Это Козьма Прутков.
На связь с иностранцем всегда смотрели косо, тем более можно предположить это в отношении противника, хоть и пленного.
Но Вы правы - ребенок-то наш!
А вот во Франции после освобождения за связь с немцами француженок публично избивали, брили наголо, да еще и судили. У нас как-то обошлось.
Reply
как-то все друг с другом живут, не город - новодел, коренного населения и нет, так что камнями кидать друг в друга некому...
Reply
Я по маминой линии сам из поморов, староверов. Двумя перстами крещусь.)) Бывал не раз и в Архангельске, но про ваш городок не знал.
Этим летом собираюсь с Печоры на Мезень переплыть на байдарке, а из Мезени в Архангельск к музейщикам заглянуть.
Reply
Reply
Reply
Reply
Но я много где езжу, смотрю как жизнь меняется. Будет и на вашей улице праздник!
Reply
Leave a comment