Вот вы пропустили фестиваль уличных театров и поэтому не знаете, как сильно тянутся к прекрасному в Петербурге.
Организаторы фестиваля притворяются суровыми и держат зрителя в чёрном теле. Восторженный петербургский зритель не сдаётся и упорно наслаждается, хотя его заставляют:
* сидеть на траве, на асфальте, на искусственном газоне,
* влезать на забор, на стремянку, на выступы здания, на кучу досок, на непонятную шаткую конструкцию, на сарай, на дерево,
* стоять на цыпочках и на одной ноге, тянуть и выгибать шею, неудобно укладывать ноги и истязать затёкшую на земле попу.
Кроме того зрителя постоянно обкуривают дымом, внезапно льют воду под зрительскую истерзанную попу на асфальт, перегоняют с площадки на площадку, слепят солнцем, а позже морозят предполуночным холодом.
Но зритель упорен, зритель не сдаётся; один зритель прозорливо приходит с сиденьем из туристической пенки, другой находчиво сидит на многостраничной программке фестиваля.
Домой зритель возвращается около полуночи, дрожит, мучается головной болью после дыма, много и жадно ест, пьёт фервекс, после спит часов одиннадцать; на следующий день у него всё болит.
Зато зритель счастлив и, конечно, на следующий год пойдёт на фестиваль снова! И это не сарказм :)
Итальянский Theatre En Vol. Очень долго и ритмично гремели железным хламом, в конце переоделись, станцевали и собрали паровой велосипед
Французский Compagnie FAÏ. Суперзрелищные акробаты; в арсенале центрифуга в виде обруча, жонглирование факелами и прыгучие ходули. Мегакруто
Отцветающий фестиваль тюльпанов
Вполне ещё бодрый и таинственно-красивый фестиваль тюльпанов
Том Вэйтс, внезапно
Странствующие куклы господина ПЭЖО (СПб); самые очаровательные, на мой взгляд