Итак второй день прошел вполне спокойно. С утра мы с Никиткой дошли до школы пешком! только в одном месте, совсем немного я понесла его на руках, а так вполне жизнерадостно добежали :-) Так как вышли пораньше - пришли первыми, спокойно одни переоделись в раздевалке и поднялись в группу. Пока никого не было, я успела поговорить со Светланой Юрьевной. Она сказала, что ничего особенного в поведении Никитки не видит, так же не считает проблемой то, что он не умеет общаться с детьми, сказала, что мы сюда и пришли учиться и общению в том числе. Меня очень радует такая позиция!!!
Так как третьим уроком у детенка шла психология, мы с СЮ решили, что заберу я его не после второго, а после третьего урока.
Пришла забирать его как мы и договорились, увидела как они ходят всей толпой в туалет и как переходят из комнаты в комнату - держась за руки и изображая паровозик :-) Еще наблюдала второго такого же активного мальчика и его маму. СЮ и ее успокаивала, говорила что все отлично и они со всем справятся :-))) А еще один мальчик просто не хотел заходить на занятия и просто стоял в коридорее, уговаривали его хотя бы зайти в класс почти всем учительским коллективом :-)
Никитка, увидев меня побежал с криком: мама, мамочка!! :-))) (игра на публику). Рассказывать как прошел день не стал, но показал мне рисунки, которые нарисовал :-)) На этот раз дети должны были нарисовать разноцветные воздушные шарики, вот что получилось у Никитки:
![](http://farm7.static.flickr.com/6191/6119671707_715070f96a_b.jpg)
по сравнению с чужим рисунком:
![](http://farm7.static.flickr.com/6072/6120215334_1dafc4657b_b.jpg)
Мало того, он еще и помял свои листочки ( он так всегда делает), чем очень расстроил учительницу ИЗО. Она даже не хотела оставлять нам рисунок, но СЮ сказала ей, что главное сам факт, а не исполнение и сохранила :-) А еще СЮ мне сказала: не в коем случае не сравнивайте Никиткины рисунки, с чужими, только с его же! Думаю и тут она права!
Спросила ее надо ли с ребенком дома заниматься, она ответила что нет, не стоит, по крайней мере пока. Только сказала шепотом. что бы напоминали Никитке ненавязчиво, что игрушки общие и ими надо делиться :-))
p.s. с утра, пока шли в школу, я Никитке рассказывала про то, что не надо ругаться и скандалить с другими детками, что надо играть вместе и т.д. и что если он хочет поиграть в какую то игрушку, но в нее играет кто то другой, можно взять и поиграть в другую игрушку, а когда с ней наиграются - взять ту что ты хотел сначала (объяснить было это легко, так как мы так поступаем с качелями в парке, если те, на которых он любит качаться заняты - мы идем на другие, а как освободятся те - пересаживаемся) Так вот, вечером Никитка мне рассказал, что оказывается поругался сегодня с мальчиками (видимо к этому СЮ сказала мне про игрушки) из за игрушек. А точнее он мне сказал : "Я сделал так, как ты мне с утра сказала. Я хотел поиграть в дорогу (видимо конструктор какой то), но с ней играли мальчики. Я взял другую игрушку, а когда мальчики отвернулись, как прыгнул на дорогу :-)))" Надо быть аккуратнее со своими советами!