Якубович vs Аэрофлот

Apr 05, 2013 20:33

 Якубович  правильно сделал. да, на эмоциях, и в конечно можно было не переходить на личности, но я по себе знаю что после 5ти часов в аэоропорту в неизвестности можно сойти с ума. кто-то должен ставить на место, когда у нас каждый хоть немного имеющий какую-то власть и силу ведет себя как последняя мразь, а уж тем более в сфере обслуживания и тем более в атмосфере повышенной опасности (к которой относится авиа транспорт).

наши компании почему-то привыкли думать что их клиенты, обычные люди, какой-то скот, который не заслуживает внимания, заботы и элементарно информации. хочется прокричат коронную фразу одного известного одуванистого блогера: " ДОКОЛЕ???" . я тоже всегда пытаюлась вести себя в подобных ситуациях предельно вежливо, но что-то это не работает. нам, потребителям надо знать свои права и болевые точки! возможно клин-клином вышибает.
Previous post
Up