Дренаж снимали постепенно. Дня через три убрали длинную трубку и мешок, оставив маленький пакетик, который уже почти не мешал, его ежедневно меняли, и когда он остался пустым, Тали полностью освободили от дренажной трубки (оставив ее с дырочкой в левом боку). В этот момент она уже совершенно освоилась в больнице, бегала по коридорам и приставала к клоунессе Фифи. Нам удалось ее искупать (буйная кудрявая грива за две недели болезни превратилась в войлок, я сомневалась, что нам удастся ее расчесать, но на удивление это заняло всего пару часов).
В день выписки к нам пришел доктор Фаhид с добрым намерением вытащить у Тали из руки пик-лайн. Я не знаю, почему для выполнения этой задачи выбрали именно его - он обычный хирург-уролог, не то что профессор Ландау, который в списке своих профессий имеет детскую специализацию (например, все время воровал у Тали нос и прятал в карман). Доктор Фаhид с детьми обращаться не умеет и их побаивается, и когда Тали заорала, что никаких больше вмешательств не потерпит, и заперлась в туалете, он совершенно растерялся. К счастью, которое раньше казалось нам неприятностью, замок в туалете был сломан, и мы вдвоем зафиксировали ее в углу прямо там, после чего ему удалось совершенно безболезненно вытянуть из нее метр пластиковой трубки. Тали сильно впечатлилась: это все было у меня внутри? Вот это поворот.
Нас выписали домой в четверг с рецептом на какой-то сложный двухкомпонентный урологический антибиотик. И тут началось, я хотела сказать странное, но нет, это довольно обычное явление - как только угроза жизни пропала, начался бардак. В аптеке нужного лекарства не оказалось. Было такое же, но другого производителя, но для него требовался новый рецепт, который мог бы дать детский врач. Однако наш врач в это время уже не принимал, а первую порцию нужно было дать вот-вот. Рабочий день стремительно заканчивался. Центральная информационная служба самой большой аптечной сети сказала, что выписанное нам лекарство отсутствует в стране в на складах, попробуйте звонить в частные аптеки, вдруг у них завалялось последнее. Я в ужасе листала список частных аптек - он предвещал долгое путешествие. В больнице по телефону детского и урологического отделений давали только музыку. Алик рванул в больницу явочным порядком, но наши врачи уже разбежались по домам, а дежурные не хотели брать на себя ответственность. Диспетчерская больничной кассы нашла детского врача где-то в ебенях, но принимающего вечером и по телефону без предварительного личного знакомства, и этот святой человек, ворча на фармацевтов, отказавшихся продать нам замену, абсолютно идентичную оригиналу, выписал рецепт на новое лекарство. Почему все так сложно...
Вы думаете, приключения на этом закончились? А вот и нет. Еще на завтра осталось...