Вчера спрашиваю Сашу, не хочет ли она после Азовского ещё и в лагерь по бесплатной путевке поехать опять на море.
Если с Димой (типа Дима присмотрел бы за ней). Она думает. А Дима такой:
- Нееее, не поеду я с ней, там с людьми общаться правильно надо, а она скажет че-нибудь не то и её побьют. Как Витю били!
(Это он про лагерь прошлым летом, который по его мнению был очень клевым, он там иззвездился со своим брейком и собрал толпу поклонниц)
Я такая с распахнутыми глазками и дрожащими губешками: - Витю били?
(Витя тоже приемный, но вольный и дерзкий, не как наш приличный мальчик)
Тут Саша деловито вступает в беседу: - Да я сто раз была в лагерях. Никто меня бить не будет! Потому что я не такая, я не нарываюсь!
Дима: - Ну вообще, да, Витя то нарывался.
Я все ещё дрожаще: - Дима, а тебя били?
Дима небрежно: - Хм, да кто меня побьет! И вообще я умею с людьми правильно разговаривать.
Представляете! А мы то с папкой все боимся, что как только он за порог семьи выйдет или в армию, его сразу побьют за дерзость и пререкания. А его общительность и тут оказывается срабатывает. Может зря мы уже боимся, в большом мире он не "нарывается" как дома-то, а блюдёт границы и вежливый.
Кстати, я говорила, что его все продавцы магазинов, всякие работники местных ателье и прочих бытовых услуг, знают и при встрече нахваливают нам? Кассир в Атаке может сказать ему: "о, привет, новая куртка у тебя!" То есть его запоминают за его вежливую дотошную общительность и людям это нравится.
Насчёт лагеря напрягло конечно. Но его и Сашу это обстоятельство не напрягает, главное, подростковый мир во всей красе, а они умеют вырулить, это тревожно, но тем не менее ободряюще.