Иезуиты и Розенкрейцеры. Годная тема для текущего момента.

May 13, 2020 08:49

             На прошлой неделе согласился дать интервью на определённую тему - получилось аж полтора часа. Был предельно честен, но не пытался сказать всё, особенно всё, что кажется хорошим, попросил, чтобы далеко это всё не шло, имен и явок не сообщал.-)))) В результате очень благодарен устроителям затеи - узнал о себе много нового по ходу и после съёмок. То есть увидел себя в неожиданном ракурсе. Отшелушилось много иллюзий и прочей ерунды. Стало интереснее смотреть в зеркало и людям в глаза. По результатам пишу вот этот пост.

ОПИСАННОЕ НИЖЕ КАСАЕТСЯ прежде всего НЕ КАКИХ-ТО организаций или сообществ, а УМОНАСТРОЕНИЙ настоящего времени, которые и порождают всё остальное.

Там, где дело касается Духа, любой развитый современный человек - либо Иезуит - либо Розенкрейцер. И хрен поймёшь, когда - кто. Крайняя версия Иезуитизма - это фашизм и попытки Мировых Правительств, крайняя версия Розенкрейцерства - скромная, тихая жизнь, с огромным вкладом в науку или искусство, которую обнаружат не очень благодарные потомки лет через СТО!!!

Первое - ВОЛЯ направленная во внешний ПЛАН, направленная на быстрый практический результат, не разбирающая средств для достижения цели,

Второе - ВОЛЯ, черпающая из Внутреннего мира и перерабатывающая полученное, увлечённая скорее процессом переработки и оставившая результат на Волю Божью;

И то и другое направление широко предствлено полутонами на начальных бытовых уровнях и крайне непримиримо в предельных вариантах. Но есть нюанс - Розенкрейцерское пребывание - однозначно "Не от мира сего", но подспудно очень на мир влияет в лучшую, искупительную, сторону, Иезуитское - как бы ни провозглашало себя "за Иисуса и за Народ" - ищет своего во внешнем мире и от Мира Сего, и фашизм и социализм - дело этого мировоззрения. В разных градациях, конечно. ЦЕЛЬ этого направления - ВЛАСТЬ над миром и над Душами в ЭТОМ мире.

Розенкрейцерское течение НИКОГДА не связывает ученика гласными, письменными и прочими ЯВНЫМИ обязательствами, но пропускает на следующую ступень через обновление всей жизни, вплоть до телесного уровня. Оно не требует аскезы, но часто человек сам склоняется к уединению и выходу из мирской суеты. ОНО ожидает  ИСКРЕННОСТИ, которой никогда не воспользуется в частных целях.

Резенкрейцер всегда ОТДАСТ - Иезуит всегда ВОЗЬМЁТ, причём организует это как добровольное пожертвование на великие дела. Дела, возможно, будут, и даже принесут прибыль, к вам это отношения иметь не будет.-))))

Иезуит действует через соблазн причастности, места в своей иерархии - не важно, какой именно - церковной или мирской, просто через соблазн - и потом манкирует этим - " Ты у меня на контракте" Он умело использует все ваши способности, а потом выбросит за ненадобностью.

Розенкрейцер будет вам СЛУЖИТЬ. Но никогда не будет вам потакать. Он никогда тебя не перегрузит, не потребует никаких внешних жертв, но вскоре вы поймете - если вы сами не начнёте жертвовать своим ЭГОИЗМОМ - то вы далёко не уйдёте. Собственно - это основной риск в Розенкрейцерстве - надо уметь и учиться распредмечивать свой ЭГОИЗМ ради ИСТИНЫ. Иногда только годы и годы спустя человек понимает - что он действовал ХРИСТА ради, а сам он был в это время  даже"воинствующим атеистом", например. То есть, ему так казалось-))))).

ИЕЗУИТ будет действовать на вашу ВОЛЮ, причём вам не всегда ясно - как он это делает. Обычно - совсем не ясно. В ход пойдёт и НЛП, и ваша Вера, и ваши все слабые места, и желание великих достижений. Он может вызвать в вас огромную любовь к себе - лишь бы вы шли за ним, и делали нужное ему. Обнаружите вы это сильно после - когда станете не нужны.
"Лес рубят - щепки летят" говаривал один небезызвестный выпускник Иезуитской семинарии.

В Розенкрейцерстве - ИСТИНА всегда будет ВНУТРИ, а плоды Истины - во внешнем мире. Не надо рабски почитать кого-то конкретно - если вы будете любить Истину, верны ей - вы будете в симфонии с другими, кто любит Истину, и всё будет хорошо.
РОЗЕНКРЕЙЦЕР действует через вдохновение, но не одержимское, а трудно достижимое поверхностным образом. Истинное искусство или знание - не вопрос одного дня или даже года усилий. Это вопрос всей жизни. Оно никогда не состоит из чужих фрагментов или цитат. 10 своих искренних стихов или рассказов - лучше, чем куча интертекстуального бреда с претензией. Один достоверный эксперимент - а не пять пухлых работ, цитирующих чужие работы.

Иезуитское направление хочет внешних атрибутов признания и почитания. Они очень скромные - иезуиты внешне, но эта скромность слишком заметна, слишком оттеняет иезуита из всех прочих. Сразу видно ЧТО ОН - СКРОМЕН. Это часть имиджа. Счет в банке будет не на его имя.-)))) Он легко конвертирует чужое в своё. Что угодно - слова, наработки, целые произведения и состояния - другой вопрос - на выходе всегда будет ПОЛУФАБРИКАТ. На "УРА" идущий у массового потребителя. Современная культура - сплошь и рядом из этого цемента и бетона.

ИЕЗУИТСКОЕ направление отлично использует ту часть человеческой энергии, которая связана с сексуальностью. При этом сами представители могут быть, вообще, целибатниками. Ну типа - они выше этого.-)))) Зато чужие страсти - вот отличный источник дохода.

Розенкрейцерское направление апеллирует к глубокому интересу. Долгому и устойчивому. К Любви отнюдь не внешнего толка. К изначальной человеческой потребности в Истине, которую можно постичь, и невозможно купить или продать ни за какие деньги. И вам самому придётся выстраивать СВОЮ ВОЛЮ в данном направлении. Когда НАША ВОЛЯ направлена в сторону постижения Истины - человек спокоен, его двери открыты даже для очень трудных людей - с ним ничего не случится, скорее всего.

САМОЕ СМЕШНОЕ И ОДНОВРЕМЕННО УЖАСНОЕ, что я в жизни видел - это схватки двух ИЕЗУИТОВ
за то, кто из них БОЛЬШИЙ РОЗЕНКРЕЙЦЕР.

Это зрелище на десять килограмм попкорна. Хорошо, когда оба остаются в живых - тогда у них есть ШАНС!!!

Я использовал чужие труды в данном тексте, но не в прямом цитировании,
а в дискурсивных отсылках, в связи со своим жизненным опытом.-)
То есть, пробив в сети устойчивые словосочетания и идеи текста, можно найти и автора-вдохновителя.


История идей, религиоведение, биография, гносеология

Previous post Next post
Up