Итак, я обнаружил Византию во времени и пространстве. Я не римлянин в этой жизни, я, конечно, РОМЕЙ.

Jul 14, 2014 14:38

Она была непостижима, не достижима и не опознаваема, эта безумная империя.  Потому что она оказалась ВНУТРИ МЕНЯ. В школах ВИЗАНТИЮ НЕ ИЗУЧАЛИ. Просто пролистывали параграфы и всё.  Я слова-то такого до 18 лет не знал, то есть я входил в Константинополь на стороне Крестоносцев в своём сознании и верхнем подсознании. Какие турки, какие Балканы... Что это? Герои Плевны ? А это тумбочка на перекрёстке у станции "Площадь Ногина" , "Китай город", читай.

Даже когда я очень успешно в рамках личной игры поиграл в "Константинополь, ещё одна весна" и осознал наличие в культурном мире Милорада Павича - и тогда я не удосужился прочитать ни одной его книжки до конца. Я понимаю, почему, потому что - это следующий этап. Это ясный ответ на вопрос:"Есть ли жизнь после "13 знака"? Да, есть. Как вернулся из Парижа-Берлина, так и решал этот вопрос. Сижу, правлю свой текст, верстальщиков нашёл. Потому что знаю теперь, что дальше.

А то пристаю к "маме" - "Пелевин - дурак, Эко - старикан, ничего нового они мне не скажут, один все ценности распредметил Дзогченом, применённым в коммерческих целях, - его ждут адские Локи, а другой сам у всех всё списал, что перед этим всю жизнь читал. Что делать-то, с кем слово перемолвить, кого читать кроме отцов-основателей." Ну, она меня и "поймала" на незнании Павича. "Вот, молишься на Теслу своего и весь  "Союз девяти" - читай этого Православного Кастанеду, авось поумнеешь."



юродивым посвящается.

ВИЗАНТИЙСКИЙ ШУТ

Я шел куда глаза глядят у Солнца и Луны,
Я звёздам заказал наряд, но проиграл штаны,
Я плакал в церкви, но смолчал, кому слова нужны? 
Что самый спелый виноград - на берегу войны.

Я буквы пробовал на зуб. Из глины и слюны
Я очи создавал слепым, не ведая вины,
За мной бежали, чтоб распять, отпетые лгуны,
Но самый спелый виноград - на берегу войны.

Я позабыл все имена в гостях у Тишины,
И эта мудрая жена перемешала сны,
Она толкла их, как зерно, и мыла чугуны,
И наливала мне вино на берегу войны.

планов громадье, философия текста, мифология, Стихи

Previous post Next post
Up