Вино и хрусталь

Feb 26, 2016 18:16


Обсуждая преимущества и недостатки очного посещения концертов классической музыки и зависимость впечатления от предварительной рекламы, вспомнил "слепой" эксперимент, организованный газетой Вашингтон Пост в 2007 году. В вестибюле станции вашингтонского метро встал скрипач-виртуоз Джошуа Белл, со своей скрипкой работы Страдивари, положил перед собой ( Read more... )

музыка, улыбнуло, классическая музыка

Leave a comment

elenabautina February 26 2016, 16:53:55 UTC
Да, я читала про этот эксперимент в метро, сдается мне, что основная масса мимопршедших и на концерты не ходит, иначе не объяснишь. Стих-резюме в подтверждение)

Reply

gennadydobr February 26 2016, 16:56:54 UTC
Думается, все дело в рекламе, точнее - в ее отсутствии. Люди привыкли не полагаться на свое мнение, а потреблять чьи-то готовые оценки. Причем совсем не только в музыке ))

Reply

elenabautina February 26 2016, 17:00:04 UTC
Не совсем согласна, ценители ищут и обрящут)

Reply

gennadydobr February 26 2016, 19:01:08 UTC
86 процентов будут слушать и слышать то, что им засунут в головы. Сакральное число ))

Reply

elenabautina February 26 2016, 19:25:37 UTC
Да ладно вам, не уподобляйтесь. Моя подруга из Нижнего Новгорода летает в Нью-Йорк по музеям походить и оперу послушать. Конечно, "настоящих буйных мало", но со статистикой не горячитесь)))

Reply

gennadydobr February 27 2016, 17:50:25 UTC
Исключения только подтверждают правила. Тут вот тоже целых семь человек остановилось ))

Reply

elenabautina February 27 2016, 18:13:46 UTC
Соглашусь. Ниже в комментах хорошие объяснялки прочитала)

Reply

gennadydobr February 27 2016, 18:22:02 UTC
;-)

Reply


Leave a comment

Up