<......> А перед украинским МИДом и правящей верхушкой в целом остался бы вопрос: ну что делать с этими несвидомыми, которые тоже считают Севастополь русским городом, и которых большинство на Юго-востоке, то есть - среди избирателей нашего дорогого Виктора Федоровича?
Объявить их всех персонами нон-грата, как когда-то Лужкова? Назначить их «неграми» (лишенными гражданского статуса), как в «демократической» Прибалтике? Делать вид, что разногласий по сему вопросу вообще не существует и продолжать «об’еднуваты нацию», как это делает современное украинское правительство?
Мы можем с очень большой долей вероятности прогнозировать, что будет в случае реализации каждого варианта. Первый - попросту невозможен: жителей Украины в таких количествах мир не примет, ни под видом политических, ни экономических беженцев, ни даже как беженцев от профессионального украинского идиотизма.
Второй вариант мы можем не анализировать, а просто видеть в той же Прибалтике. Кому нравится - вполне может ехать туда… Хотя пока народ в основном бежит оттуда.
Третий вариант - «объеднування» и игнорирование проблем - это вариант позднего СССР, Все знаем, что с ним приключилось.
Но есть и четверый вариант. Наконец попробовать, по примеру того же Лужкова и еще очень многих стучащихся в двери власти простых граждан Украины, назвать вещи своими именами. Признаться самим себе и окружающим, что существуют три русских (не восточнославянских, а русских) государства: Белоруссия, Россия и Украина. И что неважно, в какой форме они будут сосуществовать и интегрироваться - федерации или конфедерации, по образцу Европейского союза или Британского Содружества. А важно только одно, что в будущее им проще и во всех отношениях выгоднее идти вместе, а не порознь, поддерживая друг друга, а не стараясь сделать подножку.
И если - точнее, когда - это будет понято и сказано вслух, мы удивимся тому, с какой легкостью разрешатся проблемы, кажущиеся сегодня неразрешимыми. В том числе и спор о том, чей Севастополь.
ИСТОЧНИК