ГЛОБАЛЬНАЯ ВСЕЛЕННАЯ

Oct 02, 2015 14:23

Вот что я однажды (давным-давно - "на заре г-л-у-б-о-к-о-й юности") записал в своём дневнике. Дословно.
Глобальная Вселенная (универсум, Бог и т. п.) - есть вневременность (безвременность) и внепространственность (беспространственность). В ней миг и вечность, точка и бесконечность - суть одно и то же. КАЖДОЕ мгновение есть ВЕЧНОСТЬ, КАЖДАЯ вечность есть МГНОВЕНИЕ. КАЖДАЯ точка - БЕСКОНЕЧНОСТЬ, КАЖДАЯ бесконечность - ТОЧКА. БЫТИЕ есть НЕБЫТИЕ, НЕБЫТИЕ есть БЫТИЕ. МЫ постоянно и никогда находимся и не находимся в произошедшем-непроисходившем и закончившемся-неначинавшемся. Все, что МЫ воспринимаем как прошлое, настоящее или будущее, существует и не существует сейчас и всегда, никогда и вечно, здесь и там, нигде и везде. В Боге-Вселенной НИЧТО - есть ВСЁ. Это «всё/ничто» нигде, никогда не возникает и нигде, никогда не исчезает. Оно только НАМ даётся (проявляется в нас, для нас и вокруг нас) как некая определенность, как та или иная конкретность, то есть как псевдоопределенность (якобы определенность) и псевдоконкретность (якобы конкретность). Оно было и не было, есть и нет, будет и не будет. Это - вневременноеть-временность и внепространственность-пространственность, внекончность-конечность, и внепредельность-предельность: вневремениость-внепространственность-внеконечность-внепредельность СУТИ СУЩЕГО и временность-пространственностъ-конечность-предельность её ПРОЯВЛЕНИЙ. (ЯВЛЕНИЙ). Познать СУТЬ СУЩЕГО - Н Е В О З М О Ж Н О! Она лишь частично приоткрывается иногда великим провидцам и прорицателям (Иоанн Креститель, святые, Нострадамус, Ванга и т. п.) или воплощается в бого-человеков (Иисус Христос).
Мы осознаем себя и окружающую действительность ТОЛЬКО на уровне явления СУТИ СУЩНОСТИ (сущностей первого, второго и т. д. порядка материалистической философии). Этот мир полностью понимаем и объясняем с диалектико-материалистических позиций. Мир СУТИ СУЩЕГО - внепонимаем и внеобъясняем.
INDE: Материалистическое (естественно-научное) и идеалистическое (религиозное) сознания (мировоззрения) не отвергают и не уничтожают друг друга, а дополняют и утверждают друг друга. Они представляют собою лишь различные отражения различных уровней единого мироздания - СУТИ СУЩЕГО и ЕГО ЯВЛЕНИЯ (=материя).
Наука, занимающаяся изучением материального мира (явлений сути) во всей его сложности (в том числе и идеального как свойства материи), не только должна, но и не может не быть материалистической.
Previous post
Up