пра любофь

Jul 04, 2012 23:29

в моих летних влюбленностях участвуют трое - я, бутылка и одноместная палатка. все эти факторы необъяснимым образом перемешиваются, и вот поутру я на тебе на нем   на тебе как на войне пьяная в этой самой палатке.

и все. палатка стыдливо сохнет на балконе (дождь а не то что вы подумали, хоть я и не знаю что вы подумали). объект любви счастливо живет своей замысловатой личной жизнью, в которой нет меня, а я пиздострадаю. интересно, про девочку можно сказать что она пиздострадалец? просто это слово как нельзя лучше отвечает происходящему.

исключением было лишь прошлое лето, когда мне было некогда во всем этом испанском, джунглях, андах и прочей мачупикче - знай отсчитывай километры и стискивай руки от ужаса и восторга. и то, несколько расслабившись в августовском крыму, я попыталась влюбиться в заезжего дядю колю, спортсмена, пловца и краболова. Но было слишком жарко и лениво. И море.

ром как лекарство от любви....

он сказал что у него четверо сыновей - во франции, в рейкьявике и здесь недалеко. я рассмеялась и сказала что 
на все согласная если он гарантирует мальчика:)

сегодня из нашего группового скандинавского авиатура аннулировалась туристка - ей 47 и она впервые забеременела. незамужем и счастлива и все фьорды норвегии меняет на сохранение.

у меня есть еще лет 10 в запасе, я посчитала. хотя наш скандинавский отдел скрежетал зубами и ругался что в этом возрасте уже климакс в ребро нах. потому что аннулировать авиабилет и ваще.

хочу пить кашасу и готовить мокеку.и умирать от любви.

Жануарио купил рыбы, масла дэндэ, лимон, перца горького и душистого, травки коэнтро и всего прочего; искусный повар, в этот день он особенно старался, готовя мокеку; Каэтано это понял, когда, дожидаясь Жануарио и Терезу, уже около девяти отведал блюдо; кум и Тереза не появлялись, а он был голоден, как волк.
Около двух ночи на корме баркаса мокеку всё-таки отведали, объедение, и только; Лулу Сантос обсосал все косточки, отдав предпочтение рыбьей голове - самой вкусной, по его мнению.
.............
- Вот почему, сеньор, у вас много серого вещества в голове, - заметил капитан Гунза, отдающий должное науке. - Ведь, кто питается рыбой, умнеет - это дело известное и доказанное.
...........
Мокеку ели все, включая шофера, который к этому часу пришел к решению не брать деньги за все их разъезды по городу, но взять ему всё-таки пришлось, так как капитан Гунза был щепетилен в денежных делах. 
..........
Мокека шла под кашасу; адвокат пил её маленькими глотками, причмокивая, как всегда, Жануарио и Каэтано опрокидывали стопки и залпом выпивали, не отставал от них и шофер. Сидя подле Жану, Тереза брала еду пальцами - сколько лет она уже не ела так вот, как простой люд, делая шарики из рыбы, муки и риса и макая их в соус?
....................
Быстро справившись с первой бутылкой, они принялись за вторую. Лулу явно переел; он очистил три тарелки. Шофер Тиан после кашасы и мокеки пригласил всю компанию к себе домой на фейжоаду 23 в воскресенье и обещал спеть под гитару свои последние сочинения. Его дом - дом бедняка, простой, без претензий, но фасоль и дружеское отношение в достатке. Приняв приглашение, Лулу удобно устроился на палубе и заснул.

Было четыре утра, слабые лучи света начинали рассеивать еще густую черноту ночи, когда Жануарио Жереба и Тереза Батиста, сидя в машине Тиана, покатили в Аталайю; машина виляла - сказывалась выпитая Тианом кашаса.
............................................
Он разводил руками, жестикулировал, чтобы произвести должное впечатление, временами отпуская руль, и машина без управления скользила, угрожая свалиться в канаву, но в эту ночь никакая авария не могла произойти: эта ночь - капитана Жеребы и Терезы Батисты. Такой супружеской паре можно только позавидовать, они горячо любят друг друга, так считает шофер Тиан, беря руль машины в свои крепкие руки. Вон они идут по узкой дорожке, Тереза прижимается к груди Жануарио, ежась от свежего предрассветного ветра.

И вот перед ними открылось море.
Жоржи Амаду. Тереза Батиста, Сладкий мед и отвага.

превратности любви

Previous post Next post
Up