Я пытаюсь понять эту чуждую форму жизни, жизнь горы. Покорение здесь неуместно, когда я слышу что некто покорил, то страдальчески морщусь от невоспитанной глупости. В горах нужно покорять только себя. И просить у горы разрешения превратить ее склоны в поле боя. С собой, своим страхом, невнимательностью, гордыней… Волочь за волосы своих демонов, с
(
Read more... )
Comments 5
под каждым словом подписываюсь большими буквами!
Reply
Reply
Reply
тебе надо книгу издавать.
Reply
Когда заходишь в горную речку и доходишь до середины, где она превращается в ледяной и равнодушно-мощный поток, где-то внутри начинает брыкаться первобытная обезьяна. Если дать ей волю, тебя сдернет струей и потащит по камням. Как правило обратного пути уже нет. Делаешь шаг, а нога скользит, камни вырываются из под ног. Еще шаг. Еще шаг. Обезьяна орет внутрях, и успокаивается, когда сила течения падает и ты на негнущихся ногах выходишь на мелководье... бррр.. А внешне кажется - ну че там этой речушки.
В горах этот ужас от давящей тебя стихии длится дольше, прививая адреналиновую зависимость, которая почти как алкоголизм.
Только так можно понять людей, которые в мирное время постоянно выезжают в командировки в горячие точки. Война для них адреналин, а не способ заработать.
Reply
Leave a comment