(no subject)

Apr 13, 2011 00:20

 А не забить ли мне на ежедневный аудиоурок испанского, и не предаться ли...
А и предамся, и тряхну.

Седня распрашивала свежеуволеную Оксанку в метро о самочувствии. Руководство спросило меня, почему Оксана столь невозмутима. Почему ты столь невозмутима, Оксана, переспросила я, а сама подумала, что если б мне сказали или отпуск или работа и билеты несдаваемые, я бы невозмутимо послала бы нахер и гордой павой вышла б из кабинета.

Однажды я уже была в кабинете. Сначала я была секретарем в прекрасной строительной фирме. Я нихера не понимаю в строительстве, вместо длинных ног у меня есть попа, а директор был суров и несправедлив. Я учитывала входящие и исходящие в какихто журналах, звонила в главк и занималась подобной хуетой, хотя искренне все это ненавижу - ненавижу бумажку подколотую к бумажке, мне пофик на канцтовары, миленькую папочку с забавной картиночкой, я не верещу на весь офис кто спер мою розовою линеечку.

На моем нынешнем рабочем столе паспорта валяются вперемешку с заявками и бронями, и в этом хаосе мне прекрасно. Я же знаю правило номер один - не пить кофе над паспортами и не класть бутерброд на чужую справку с работы.

Короче - офис большой строительной фирмы, я всех люблю, милых прорабов, фей из сметного отдела и даже электриков. Я щебечу и улыбаюсь, и не беру с них подписи после ознакомления с приказами - мы же все взрослые люди, какие мелочи... А потом на доске объявлений висит выговор - гл.инженеру который сказал что не видел приказ, паре прорабов и мне, секретарше Женечке которая неознакомила.

Какая достойная компания, ржала я под стендом - гл. инженер с галантной польской фамилией, мачо прорабы и я. Чирикала и резвилась, резала колбасу и поливала цветы. Ненавижу поля, в школе  писала без полей и никогда их не чертила.

А потом Иван Иваныч пригласил в кабинет и сказал. Вам же не нравится ваша работа. Да не особо, храбро сказала я. Вот и чудно, осклабился ИванИваныч. Завтра придет Катенька, введете ее в курс дела.

И пусть это десять раз не мое, я криво режу лимон, ненавижу лишние бумажки и сам процесс, порядок и так надо. Я пришла домой, легла на матрас на полу и стала смотреть в стенку. Моя самооценка разлетелась на тысячу осколков. И пусть все эти прорабы и сметчики говорили как жаль как жаль и пусть даже искренне, я была уязвлена до самого.

Я лежала и смотрела в стенку, отработала сколько там нужно чтобы Катенька научилась отличать входящие от исходящих, а потом получила зарплату и уехала на три недели на Алтай. Потом на две недели в Карелию. Потом на неделю в Питер, а потом закончились деньги и полгода я искала новую низкооплачиваемую работу. Секретарем я больше не могла, финансистом по специальности не умела, и не знала что я хочу вообще.

так я пришла в турбизнес, но это уже совсем другая история.

карьера

Previous post Next post
Up