Dec 25, 2015 22:03
Вчера у католиков родился младенец. Пупочка тыкала пальцем в небо и говорила «ба-бах». Рождественское утро было по-декабрьски прохладным, и на целых двадцать минут нам пришлось натянуть штаны. Потом пришел ветер, гнул пальмы, гонял листья. Теплый ветер с Аравийского моря, как можно на него обижаться, ветер, привет!
Рождественское утро все ленность и маленькие бананы. Чашка ароматного кофе, и Пупочка лезет на второй этаж с радостным криком «аяй!» И вам мэри кристмас, отвечают соседи. Умильно добавляя oy, look at this smile!
.
Пальмы бросают тень, ветер швыряет песок, море взбивает пену. Даже муравьи сегодня медленнее, чем обычно, не говоря уж о нас. Сны здесь тягучие, как серединка папайи. Хочется вставить в них трубочку и жадно пить, как кокос. Ром хорошо закусывать странным фруктом питайя. Не думать о будущем, ходить на пляж, купать свою Пупочку, перебирать песок.
Младенец родился в Мандреме, здесь для младенцев лучшее место. Море устроило милый бассейн в русле реки, песок золотист, официанты цвета кофе с молоком качают детей на руках. Мой личный младенец с криком «аяяй» врывается в чужие дома, получает печеньку и мяч. А из Арамболя каждый вечер выходят волхвы - на свет звезды и заходящего солнца. Жонглируют мячами, взмахивают татуированными руками, читают мантры и непринужденно стоят на голове. Продают ловушки для снов и кожаные браслеты. Выдувают сладкий дым из проколотых смуглых ноздрей. Исполняют ритуал сансета - вдохнуть, проводить солнце взглядом и меееедленно выдыхать.
Гоа