Dec 21, 2015 14:17
Сегодня на пляже ко мне подошла соседка и доверительно сказала - Джейн. Кажется, в этот раз все соседи вполне приличные люди. Приходите в среду на второй этаж, прихватите сладкий пирожок по имени Нина. 24 декабря, маленький Кристмас Ив. Десерты, чай, потанцуем, то се. Маленький сладкий пирожок бросил песок вдаль и восторженно кивнул. У меня же есть неделя чтобы освоить простенький рецепт для мультиварки. Захуярить какой-нибудь тортик, простите за нефранцузский. Просто для этого есть маленький анекдот. От сестры Маши.
Израиль, Иерусалим, интернат для учеников. Три телефона-автомата, к ним очередь. И вот девочка назовем ее Кристина, вся себе в оборочках такое аниме, щебечет по телефону. Мама у нее уже репатриантка, живет в стране. А Кристина в школе-интернате. Подростки, без родителей, ну вы понимаете. Эгегей.
Мамочка, мамочка, щебечет Кристина. У меня же в шаббат день рождение, да. Так я же приеду, мимими, теребит оборку Кристина, каблучком наступив на бычок. Мамочка, мамочка, а захуярь мне какой-нибудь тортик, - по-свойски, как это принято в интернате, продолжает Кристина и вдруг бледнеет лицом. Эгегей.
Короче, рецепты wanted. И чтобы не кулебяка, а захуярить. Другой ногой затушивая бычок.
Мне нравится гулять вечером. За обгоревшими плечами остался жаркий день. Шейк из папайи, замок из песка, мы здесь не скучаем. Каждый день как в бой, я беру всю обойму - две лопаточки, ведерко, грабельки и лейку контрольным. Во всеоружии,че. Можем строить замки, а можем рушить. Купаться, трепетать ушами, ловить волну. Спать, распластавшись морской звездой на засаленных подушках. Это Индия, детка. Вдохни поглубже запах сандала или чего покрепче. Расслабься, да пребудет Ганеша с тобой.
А вечером я надеваю на Пупусечку сандалики и у нас много дел. В овощной лавке Нина перебирает лаймы, набивая руки и подол, а я упражняюсь в спелых манго. В супермаркете Нина играет в зубные щетки, а я бегаю посмотреть, не зашла ли она наводить порядок в алкогольный отдел. В это время Нина сосредоточенно прогрызает печенье. Приходится покупать.
А мимо на байках несутся золотые боги. Смуглые йоги, их одежды развиваются ветром, кудри солоны. Кто-то из них проходит Панчакарму, с чем ее едят, о боги. Кто-то просто едет на вечеринку из Мандрема в Арамболь. Звенят браслеты на щиколотках и запястьях. Волосы заткнуты в узел, кожа смугла, длинные ступни пыльны. Юные боги тащатся от дороги. От скорости, байка и взглядов, которыми одариваем мы. Пешеходы, пупочки и яжематери. Придирчиво ощупывая папайю. Провожая завистливо в дальнюю даль.
Гоа