За друзей

Jul 11, 2013 01:02

Сегодня был последний день. Джинджер приехала пораньше и покрасила меня в бескомпромиссный цвет Антигуа. Он должен был быть каштаном, но на не менее бескомпромиссный цвет Бразилия лег неочевидным оттенком. Все же Греция, держись.

Греция держится. Я еду в нее в следующий четверг вариантом чучелко - залетаю пакетом без питания и жгу обратный билет. Благо финская виза до февраля позволяет и доставляет. Удовольствие решать по месту и ориентироваться по ситуации. Хуле.

Джинджер махнула кистью и облако на стене обрело объем и солнечные лучи. Двое на пирсе живут своей особенной жизнью -то ли они ссорились и она подошла и положила руку на плечо. То ли она положила руку на плечо и говорит, пойдем, я покажу тебе Карибы, милый. Джинджер никогда не была на колумбийском берегу карибского моря, но под ее рукой пространство ожило и обратилось  деревеньку Сан Франциско, для своих - сан Пачо. так и кажется, что сейчас Ралли достанет из холодильника имбирное вино и прикурит сигарету с ароматом травы и свободы.

Детка, говорю, я, ах, детка... Мою кисти в ванной, приобретшей цвет карибской лазури. Спасибо, детка... Спасибо за лодки. пальму, облако, и этих двоих на пирсе. За прибой и тень. За Москву, оборачивающуюся немосквой. За время и дружбу.

июль именинен на дружбу. Седьмого июля прошлого года Джинджер просто сказала - пойдем в кино. Задорный рыжик тряхнул рыжей челкой и достал белое. На экране резвились римские приключения Вуди А. В день взятия Бастилии Анна с лисьими глазами неверным шагом сошла с кораблика и увлекла меня в италианское. Анна пила мартини ии не знала, чтот такое ром. Это сейчас "Эухения, бамос за ромом" стало ее любимой речевкой. А загранпаспорт, которого не было 14 июля, украсился визами и мечтами. А я обрела. В июле. Джинджер и Анну с лисьими глазами, настоящих бескомпромиссных друзей. Для огня, воды и медных труб.

друзья

Previous post Next post
Up