Mar 27, 2013 22:52
Оксана попросила ее выгулять, она совсем запуталась мальчик или девочка. Я сказала что в субботу боюсь. Бог троицу любит, а вдруг это будет третья рабочая суббота подряд, на счастье... негры и собаки запоминают регулярные действия, сопровождаемые ударом газеты по носу. Ну или журналом учета рабочего времени.
Я предложила Оксане гулять на рынке садовод. Ей полезно смотреть на прекрасное, а там могут быть пальмы. Я куплю пальму, поставлю в угол и буду думать что карибы или бразилия.
Что вот сейчас, как тогда, сбегу вниз по тысяче и одной ступени моей фавелы. С Фионой, Яном, Эстер и Исис.
Что песок и воздух будут влажными от дождя, а пляж копакобана пустой. Волны атлантики будут ворочаться в темноте и жадно лизать песок. Что мы скинем одежду вперемешку, и бросимся в волны. Под ногой перевернется кокос и что-то невыразимо соленое ткнется в лицо. Океан и немножко слезы.
Я буду смеяться пьяно и немного счастливо, от ночи, кашасы и атлантики. Ян и Эстер стряхнут одиннадцать часов полета и люфтганзу. Исис забудет Сан Пауло, Фиона - родную Шотландию, а я - неродную Москву.
Потом мы разберем одежду, я натяну мокрую юбку, а трусы... кто, скажите, носит трусы вечером в риодежанейро, какая глупость. мы дойдем до крутого отеля первой пафосной линии, и, хихикая, стряхнем с ног песок. На пафосном входном коврике, на удивленных глазах швейцара.
И, пяьно хихикая, повторим тысячу и одну ступеньку вверх, в фавелу Pavaozinho. Домой.
друзья,
ориорио