Диджеинг в России и за рубежом моими глазами. Geneva Rossa with love...

Dec 27, 2011 01:18


Думаю, многим это будет интересно. 
Работаю диджеем с 2008 года и многое уже успела познать в этой своеобразной профессии. Теперь хотелось бы сделать некоторые выводы, а может даже наметить план последующих действий.

Итак...

Начала я все это ремесло в Новосибирске. Выучилась и начала покорять новосибирских слушателей. Думаю, щас понесем культуру в массы. Только вот загвоздочка... Покорить тамошнего слушателя получалось только коммерческой музыкой, а если быть точнее и честнее - натуральнейшей попсой, в приоритете российского производства, ну и зарубежного - формата радио Европа плюс. Шаг влево-вправо, даже самый маленький, - и ты в немилости не только у администрации клуба, но и у абсолютного большинства товарищей тусовщиков. Тут-то и зародилось первое понимание того, каким наивным было мое представление о диджеинге с самого начала. Было два варианта: либо играть свою любимую музыку на домашних вечеринках для друзей, либо каким-то образом подстраиваться под коммерческого слушателя.




Помучавшись немного с тошнотворной попсой (ну правда иногда выдавалось поиграть более-менее интересные на мой взгляд композиции, но очень мало) и наслушавшись, что в Москве гораздо больше шансов у диджеев, которых тошнит от российской эстрады, я рванула в столицу. За год проживания там тоже многое поняла и что могу сказать... В общем и целом - тоже ну очень много коммерции, в частности русского и тому подобного зарубежного. Во многих клубах играют так называемые "мэшапы" (как выяснилось, под "мэшапами" тут понимается российская и зарубежная музыка разных лет в оригиналах, на мой взгляд - полный shit, сведение максимум в 8 битов... но народу нравится). 
Но зато есть и такие клубы, в которых можно услышать качественную коммерцию, а так же диско-хаус (хотя я его не совсем долюбливаю, но все же это вам не попса), техно-хаус и прочее. Особенно техно-хаус любят всякие afterparty. Конечно же много всяких других музыкальных направлений, но ими я не интересовалась, только немного понаслышке знаю.




Из Москвы доводилось гастролировать в Питер. В самом главном НеБаре страны на нижнем этаже я услышала как раз такую музыку, которую и хотела бы играть всегда. Это было изумительно! Качовая электрятина, очень вкусная и очень качественная. Теч-хаус, прогрессив-теч... В этом духе. В общем, это была тусовка моей мечты))) Но на верхнем этаже этого же НеБара тоже играют "мэшапы", хотя могу заметить, что они были на мой взгляд более качественными и интересными, чем я слышала в Москве в том же самом НеБаре. Питер - более творческий город в этом плане. Хотя как город мне по душе гораздо больше Москва :)


     


А в Москве я конечно же наслушалась про "непопсовость" музыки за границей, особенно в Америке.
Вот сейчас я в Таиланде, на острове Самуи, и пока, честно говоря, в плане клубной культуры разочарована. Похоже, Тайланд - не то забугорье, о котором так говорят. А может быть это обусловлено тем, что Самуи - курортный остров, и музыка специально подбирается такая. В русском кабаре здесь играет, по их словам, новейшая музыка, которая звучит в клубах Москвы. Но лично я в Москве такое играла минимум полгода назад, а многое и три года назад. Есть клубы с r'n'b, но это направление меня не особо интересует, поэтому возможно и нормально то, что там играют исключительно треки столетней давности %) Ну может не выплевывает ничего нового рнб-культура, мало ли (хахаха). Так что после посещения нескольких заведений я напрочь потеряла интерес к клубам Самуи. Последняя надежда, которая может поднять Таиланд в моих глазах - клубы Бангкока, в которые я надеюсь-таки забрести через месяцок.

Так что осталось теперь самое интересное - исследовать клубы Америки. It's coming soon... ;)
Previous post Next post
Up