Нашими серьезно-важными отчетами что-то никто особенно не интересуется, поэтому сегодня мы предлагаем вашему вниманию небольшую практически интимную видеозарисовку из нашей редакционной жизни. Вроде бы очень смешную. По крайней мере, непосредственным участникам события было очень смешно и при просмотре. Хотя в момент свершения происходящее смешным периодически совсем не казалось. Предыстория такова.
Мы поехали в Изборск на вручение премии
"Хранители наследия". Ехали ночь на машине, на открытие памятной доски Савве Ямщикову во Пскове опоздали, приехали сразу в Изборск, погуляли немного там, понаблюдали за церемонией, никому там особенно не были нужны, долго решали, куда же отправиться на ночь, пока, наконец, любезный господин Василевич не предложил нам остановиться в гостевом домике Михайловского. Из Изборска выехали под вечер, начался ливень, поплутали в Острове, потеряли время с гаишниками, пытавшимися придраться к отсутствующей тонировке у нас на стеклах (в ночи-то), вдоволь накатались по селам в Пушкиногорье, и все же часа через 4 оказались у главного входа в музей. Но охранник разочаровал - тут, говорит, не проехать, езжайте к другому посту, через поселок Пушкинские горы, потом еще 4 км лесом, с другой стороны въедете. Делать нечего - снова отправились в путь. Кафе-бары, магазины, люди, цивилизация, - все остались позади, а впереди был еще час езды по ночному лесу, под проливным дождем, с периодически угасающей надеждой добраться-таки до тепла, еды и сна. Сначала помучались в поисках верной дороги, но добрались до нужного въезда. До желанного гостевого домика оставалось около 1,5 км по аллеям усадьбы, не больше. Спускайтесь, - сказал охранник, - вниз до развилки, там налево, увидите огни, дом Василевича и гостиницу. Радости не было предела. И мы поехали. В ночи этот километр мы преодолевали больше 40 минут. Кружились, кружились по аллейкам и дорожкам усадьбы, мотало нас как по заколдованному лесу - ну никак не могли найти въезд... Минут через 20 АК не выдержала и начала снимать.
Потом, правда, выяснилось, что все товарищи из нашей теплой компании людьми публичными быть не хотят и голосов своих стесняются. АК тоже стесняется. Но уметь смеяться над собой - это здорово. Поэтому признаюсь - это я там все время ржу дурным голосом и ищу лошадь белую. АК
Click to view
P.S. Лошадь на самом деле была. Утром я ее видела. Покажу потом на фотографиях Михайловского. Ее зовут Герман.