Боевка

Jul 28, 2016 12:57

Вся боевка, которая может быть на игре, описана здесь. Никакой другой боевки на игре быть не может.

В бою в качестве атаки можно использовать:
  • приемы рукопашной атаки: удар, захват;
  • биотические жесты: белый, красный, желтый, фиолетовый;
  • выстрел из станнера.
В бою в качестве защиты можно использовать:
  • приемы рукопашной защиты: блок, уворот;
  • биотический жест: зеленый;
  • силовой щит.
Итого на выбор у вас есть одиннадцать средств победы над противником. Ничто другое в бою на игре не может быть использовано.

Если вас атаковали, у вас есть три секунды («Раз-Два-Три!») на защиту, после этого атака считается успешной.

ВНИМАНИЕ! Число блоков, уворотов, зеленых жестов и силовых щитов, которое может совершить ваш персонаж за один бой - ограничено. Нарушение этого ограничения приведет к катастрофическим последствиям для вашего персонажа и вашего участия в игре. Мастера в любой момент после боя могут проверить ограничения вашего персонажа и вашу честность. Будьте честны с собой и уважайте других игроков.

Восстановление использованных блоков, уворотов, зеленых жестов и силовых щитов происходит не моментально после окончания боя, а после пяти минут спокойного отдыха. Если вы начнете новую драку менее, чем через пять минут после прошедшей, то блоки, увороты, зеленые жесты и силовые щиты не восстановятся.

Боевка и авторитет
Авторитет влияет только на бой между кадетами. Он не касается инструкторов и других сущностей, с которыми кадет может вступать в бой.

Бой между кадетами начинается с вызова. Подойдите к противнику вплотную и сформулируйте вызов словами, например: «Норман, ты меня достала! Пришло время набить тебе лицо!». После этого все окружающие расступаются, образуя широкий круг, а двое противников становятся друг напротив друга на расстоянии вытянутой руки. Если рядом кто-то уже дерется - отступите от них на достаточное расстояние, чтобы им не мешать.

Если ваш авторитет равен нулю и вы еще не стали при этом взрослым или предателем - вы не можете вызывать на бой другого кадета. Если авторитет того, кого вы вызываете, больше вашего на два и более - вы должны заплатить за вызов одну фишку Хранителю после боя.

Вы можете отказаться от драки, в таком случае атакующий может вас немедленно «избить» или просто отпустить по его выбору. Избиение описано ниже в итогах боя. В каком-то смысле, это способ отделаться небольшими последствиями.

Если вашему товарищу бросили вызов, вы можете принять его и вступить в бой вместо друга. Свое намерение следует обозначить однозначно до начала боя: «Решил отыграться на слабых? Попробуй одолеть настоящего противника!».

Но! Если бой начинается между двумя кадетами и ваш авторитет равен нулю - вы не сможете ни за кого заступиться, ваше мнение просто никого не волнует. Исключение одно - если вы Хранитель, вас послушают.

Приемы рукопашной атаки
Нельзя применять на игре реальные приемы рукопашного боя. Для целей игры мы используем их модель. Ваши атаки обязательно должны иметь широкий замах, хорошую амплитуду и сопровождаться отчетливым выдохом. Со стороны они должны выглядеть очень сильно и агрессивно - но не забывайте про технику безопасности! Вы ни в коем случае не должны ударить своего противника по-настоящему. Любой прием должен выполняться, как в замедленной съемке, на три счета («Раз-Два-Три!»). Действуя торопливо, вы нарушаете правила игры!

Приемов рукопашной атаки на игре возможно два: удар и захват.

Чтобы нанести удар - вам следует взмахнуть в воздухе перед противником кулаком так, как будто вы пытаетесь его ударить, и обязательно коснуться тела противника. Бить противника по-настоящему нельзя. Доведя кулак до тела противника, замрите, чтобы противник отчетливо понял, что вы сделали именно удар, и оставайтесь в таком положении три секунды, ожидая его реакции.

Если удар не был заблокирован, противник отправляется в нокаут (описан ниже в итогах боя).

Чтобы выполнить захват - вам следует дотянуться обеими руками до противника и положить руки ему на плечи («взять» его за плечи, выше локтя до плеча). Удерживать противника по-настоящему нельзя. Замрите, чтобы противник отчетливо понял, что вы сделали именно захват, и оставайтесь в этом положении три секунды, ожидая его реакции.

Если противник не увернулся от захвата, вы аккуратным медленным «броском» кладете его на землю в нокаут (описан ниже в итогах боя).

Обратите внимание: если вас атакуют в рукопашном бою - замрите и не пытайтесь увернуться, пока атака не закончена, и только после этого сделайте прием защиты. Нельзя уворачиваться от ударов и захватов «по-жизни».

Приемы рукопашной защиты
Для защиты от приемов рукопашной атаки используются блок и уворот.

Количество отдельно блоков и отдельно уворотов, которое вы можете сделать за один бой, ограничено возможностями вашего персонажа. Некоторые персонажи могут дольше блокировать удары, некоторые могут дольше уклоняться. На количество использований блока и уворота влияет то, как и какие занятия вы посещаете во время игры.

Чтобы выполнить блок, вам необходимо поставить вертикально перед собой руку так, словно вы закрываетесь от удара, и сказать ключевое слово: «Блок!». После этого вы возвращайтесь в исходную стойку на расстоянии вытянутой руки до противника. Без жеста или слова блок не срабатывает.

Если блок выполнен правильно, сделанный противником удар считается заблокированным. На каждый сделанный в вас удар нужно поставить отдельный блок.

Чтобы выполнить уворот, вам необходимо уклониться от захвата всем телом и сказать ключевое слово: «Уворот!». После этого вы возвращайтесь в исходную стойку на расстоянии вытянутой руки до противника. Без жеста или слова уворот не срабатывает.

Если уворот выполнен правильно, сделанный противником захват считается отмененным. На каждый сделанный против вас захват нужно выполнить отдельный уворот.

Биотические жесты
Биотические жесты изучаются кадетами во время игры. Все кадеты на начало игры знают только один биотический жест - белый. Освоение других биотических жестов происходит в процессе исследования кадетом своего биотического потенциала.

Биотический жест может быть выполнен только в специальном браслете. Жест считается успешным, если после него на браслете загорелась лампочка нужного цвета. Если лампочка не загорелась - значит жест не сработал.

Если в конце выполнения жеста рука исполнителя указывает вверх и лампочка часто мигает - значит жест подействовал на всех в радиусе трех метров. На начало игры такой способности ни у кого из кадетов нет.

Ниже приводятся только эффекты от успешно выполненных жестов. Все подробности того, как именно делать сами жесты, кадеты изучают в процессе игры.

В качестве атаки в бою можно выполнить один из четырех биотических жестов: белый, красный, желтый или фиолетовый.

Белый жест заставляет противника упасть на пол, коснуться пола спиной и лежа досчитать до трех. Любая атака в противника, совершенная за эти три секунды, считается успешной. По истечении трех секунд противник может встать и начать защищаться от новых атак.

Красный биотический жест отправляет противника в нокаут (описан ниже в итогах боя).

Желтый биотический жест сковывает противника в состоянии спазма (описан ниже в итогах боя).

Фиолетовый биотический жест отправляет противника в болевой шок (описан ниже в итогах боя).

Количество атакующих (белых, красных, желтых и фиолетовых) биотических жестов, которое вы можете использовать за бой, не ограничено.

Если вы видите противника - вы можете атаковать его биотическим жестом. Если в вас начали делать атакующий биотический жест, вы можете немедленно уйти быстрым шагом и спрятаться за дверью в другом помещении, но только до того, как загорелся светодиод на браслете атакующего. Если светодиод загорелся в тот момент, когда противник вас видит - значит жест вас настиг, вас спасут только ответный защитный биотический жест или силовой щит.

В качестве защиты в бою можно выполнить один биотический жест: зеленый.

Зеленый биотический жест отменяет любые атакующие приемы, выполненный перед ним противниками в течении предыдущих трех секунд: удар, захват, белый, красный, желтый и фиолетовый биотические жесты, и выстрел из станнера.

Количество зеленых жестов, которое вы можете сделать за один бой, ограничено возможностями вашего персонажа. На количество использований зеленого жеста влияет то, как вы исследуете свой биотический потенциал. Неудачная попытка зеленого жеста не считается как его использование.

Силовой щит
Силовой щит - это брошь с синей лампочкой. Ее нужно носить на одежде на видном месте. Если лампочка горит - щит работает. Одновременно на себе можно носить только один щит.

Щит можно использовать в качестве защиты в бою.

Для этого покажите горящую лампочку противнику. Всё.

Включенный щит отменяет атакующий прием, выполненный перед ним противником: белый, красный, желтый биотические жесты, один фиолетовый жест, или один выстрел из станнера.

Отменив один выстрел из станнера или один фиолетовый жест, снимите использованный щит. Он восстановится через пять минут отдыха после окончания боя.

Даже включенный силовой щит не отменяет удары и захваты!

Выстрел из станнера
Станнер - это индивидуальный шокер. Он выглядит, как имитация бластера, издающая звук при нажатии курка.

Использовать станнер можно в качестве атаки в бою.

Если выстрел из станнера не был остановлен зеленым жестом или силовым щитом, противник отправляется в спазм (описан ниже в итогах боя).

Вне боя, угрожая станнером, можно прервать чужой бой двух разумных существ, заставив противников разойтись ни с чем без последствий для них.

Удары в спину
Если вы хотите атаковать другого персонажа в спину, громко и отчетливо окликните его по имени или фамилии. Фамилии кадетов написаны на их спинах, инструкторов необходимо знать в лицо (и спину). Убедившись, что вы были услышаны, совершите атаку. Если противник успел сообразить, что происходит, и поставить защиту - ему повезло. Если вы не успели защититься и понять, чем вас атакуют, - упадите в нокаут. Автоматического попадания удары в спину не гарантируют.

Совершая рукопашную атаку, громко и отчетливо произносите имя цели и название вашей атаки: удар или захват. Например: Норман, удар! Совершая атаку биотическим жестом, громко и отчетливо произносите имя цели и эффект вашего жеста: бросок, нокаут, спазм или шок. Например: Норман, нокаут!

Если вы не знаете имени вашей цели или ситуация не позволяет быстро его определить, вы можете обозначать цель своей атаки по ситуации, явно указывая внешний признак. Например: Девочка в желтом шарфе, шок! Ваша формулировка должна однозначно определять вашу цель, иначе эффект может быть непредсказуемым для вас.

Итоги боя
В итоге самого по себе боя вы можете победить или оказаться в одном из трех состояний: нокаут, спазм, болевой шок.

Нокаут: вы сразу падаете на пол, закрываете глаза и неподвижно, молча лежите 15 минут. Вы не можете самостоятельно передвигаться, выполнять любые действия и говорить. Нокаут можно отменить досрочно, если на персонажа в нокауте использовать подходящий препарат.

Спазм: вы встаете вертикально прямо, вытягиваете руки вдоль корпуса и стоите так 15 минут. Вы не можете самостоятельно передвигаться, выполнять любые действия и внятно говорить. Спазм можно отменить досрочно, если на персонажа в спазме использовать подходящий препарат.

Болевой шок: вы кричите так громко, как только можете, падаете на пол, закрываете глаза, стонете и лежите так 15 минут. Вы не можете самостоятельно передвигаться, выполнять любые действия и внятно говорить. Болевой шок можно отменить досрочно, если на персонажа в болевом шоке использовать подходящий препарат.

15 минут - это 900 секунд. Можете медленно считать про себя до 900, можете украдкой поглядывать на часы. В любом случае, на эти 15 минут вы остаетесь полностью во власти окружающих. Вас могут «избить», «обыскать», унести, либо «ранить».

ВНИМАНИЕ! Никакого настоящего физического вреда другим игрокам причинять нельзя! Будьте максимально заботливы по отношению к вашему поверженному противнику и помните две вещи:
  1. уважение к партнеру по игре - залог хорошей игры;
  2. в следующий раз на его месте будете вы.
Избиение происходит нанесением нескольких имитаций ударов с отчетливым замахом и выдохом без касания тела жертвы. Если вас избили, отправляйтесь в туалет и, используя заботливо оставленный там мастерами грим, нарисуйте себе следы побоев на лице. Чтобы смыть их - обратитесь к врачу. Естественным образом синяки проходят на следующее утро.

Обыск происходит двумя способами. После слова «Обыск!» вы должны либо сами отдать все отчуждаемые игровые вещи, либо разрешить другому игроку обыскать вас по жизни. Не нужно трогать руками других игроков без их на то разрешения. Не нужно прятать игровые предметы в нижнем белье и таких местах, где другой игрок не станет обыскивать вас из этических соображений.

Переноска тел происходит двумя способами: по жизни в одиночку, либо вдвоем по игре. Переноска по игре происходит так: возьмите вашего товарища с двух сторон под плечи и ведите его. По жизни вы можете нести другого человека так, как умеете это делать безопасно и удобно для вас обоих.

Ранение может причинить только персонаж, в способностях которого это указано явно. Описание того, как делается ранение, вы получите вместе со способностью его нанести. Последствия ранения для жертвы описаны в разделе по Медицине.

Наконец, по итогам боя, когда проигравший беспомощно лежит у ног победителя, может случиться самый жестокий финал. В очень редких случаях некоторые из персонажей могут научиться убивать. Путь к этому сложен и скрыт в познании своего биотического потенциала.

правила, мастерское

Previous post Next post
Up