Стиль игры

Mar 25, 2016 17:18

Сегодня мы расскажем о том, как жанр нашей игры влияет на выбор сюжетов, что мы имеем в виду под «стилем young adult», и где искать источники вдохновения.

Жанр, сеттинг и стиль
Взглянем еще раз на краткое описание нашей игры: игра про школу в сеттинге Mass Effect в стиле young adult.

«Игра про школу» - это жанр нашей ролевой игры. Жанр дает нашей игре канву в виде двух важных тем: взросления и социализации. Взрослеет на нашей игре всё человечество: выходя на новый для себя уровень в прежде недостижимой области биотики, и делает это через каждого отдельного кадета Станции Гагарин. Потому что они - первые - и другие пойдут по их стопам. При этом каждый кадет ищет для себя ответ на конкретный вопрос: где мое место в большом и сложном мире взрослых? Именно социализация, выбор своего места в обществе и взятие на себя ответственности определяют для нас момент перехода к взрослой жизни.

«Сеттинг Mass Effect» - это место действия событий нашей игры. Мы любим этот мир, потому что главным словом в нём является «Надежда». Благодаря ей люди осмелились шагнуть за порог своего дома. Ведомые ей, они ищут свое место среди звезд. Надежда является настроением этого мира - и нашей игры.

Наконец, стиль. Young adult является жанром литературы, дословно, «подростковым романом». Говоря «игра в стиле young adult» мы имеем в виду - в стиле книг и фильмов жанра young adult. Это значит, что акцент и фабула конфликтов нашей игры смещаются от сеттинга (космическая опера) к жанру (подростковый роман). Технологии и космос служат инструментом и местом действия наших героев, но не самоцелью. Никто из наших кадетов не окажется разумным роботом, запрограммированным изображать подростка. Но среди наших кадетов найдется подросток, насильно «запрограммированный» родителями на выгодную им линию поведения. Сюжет обретения свободы от оков создателя останется при этом нетронутым.

Из жанра Young Adult мы берем такие темы:

● самоидентичность и поиск себя в окружающем мире;
● сексуальность и осознание интереса к противоположному или своему полу;
● депрессия, суицид и психические расстройства;
● злоупотребление наркотиками или алкоголем, азартные игры;
● конфликты со сверстниками, запугивание и «задирание»;
● семейные проблемы и проблемы родителей (разводы, одиночество, повторные браки);
● обретение материальных ценностей, поиск денег и работы;
● обретение популярности и славы.

При этом мы оставляем за кадром вопросы этнической, расовой, гендерной и сексуальной нетерпимости: эти вопросы в сеттинге Mass Effect решены и закрыты навсегда. Редко и осторожно мы используем тему религиозной категоричности как пережитка прошлого.

Вдохновение
Помимо Mass Effect, мы вдохновляемся для работы над игрой и другими источниками. Вы точно не ошибетесь, если посмотрите «Игру Эндера» («Ender's Game»), а также серию фильмов «Голодные игры» («The Hunger Games») и первые два фильма из серии «Дивергент» («Divergent»). По мнению наших игроков в сеттинг игры также попадает телесериал «Пространство» («The Expanse»).

Чтобы упростить описание музыки, которая попадает в стиль нашей игры, мы собрали ее в спектр. Это, в основном, но не полностью, музыка жанров инди-поп, дрим-поп, инди-рок, пост-рок, альтернативный рок, прог-метал, индастриал метал, альтернативный метал.

«My Body is a cage» by Peter Gabriel
«An Apology» by Lemmino feat. Veela
«Team» by Lorde
«Yellow Flicker Beat» by Lorde
«Everybody wants to rule the world» by Lorde
«Gore and glory» by Lorde
«Reunion» by M83
«Midnight City» by M83
«Passion Colors Everything» by Poets of the Fall
«Change» by Poets of the Fall
«M4» by Faunts
«Resist» by Tesseract
«Not Listening» by Papa Roach
«Opinion» by Device
«You think you know» by Device
«Vilify» by Device
«Down With the Sicknesse» by Disturbed
«Can you feel my heart» by Bring Me The Horizon
«Throne» by Bring Me The Horizon
«Sleepwalking» by Bring Me The Horizon
«True Friends» by Bring Me The Horizon

Словесная формула, описывающая нашу игру с точки зрения музыки, звучит как «Sour song of oily shadows in a Yellow Flicker Beat».

организационное, мастерское, роли и заявки

Previous post Next post
Up