Ещё отрывок из TIA-2

Oct 27, 2016 23:53

Оригинал взят у afrika_sl в Ещё отрывок из TIA-2

Сьерра-Леоне, Западная область, Ламли.
- Слушай, ну а смысл этого А́дама валить? Может, всё-таки лучше Хромого?
- Веталь, блин, ты как маленький. За Хромого нас всех найдут, я тебе гарантирую. Они всех подключат - ФСБ, СВР, саудовцев, эмиратцев, всех. Это будет дело принципа для Рамзана.
- А так?
- А так они поймут, что мы сами отморозки, и отстанут. Я ж тебе говорю - они понтоваться любят, а если по зубам хорошо получат - не полезут.
- Хе-х… А для Хромого это делом принципа не будет?
Герыч задумчиво посмотрел на грифа, рвущего на жёлтом песке пляжа полуразложившуюся тушку утонувшей собаки. Странно, кстати, что он один - обычно стаями летают. Лёха вон их даже приручать пробует, и имена даёт, без особого успеха, правда.
- Вариант такой есть, конечно. Но вряд ли. А́дам - близкий Хромого, так А́слан сказал?
Киваю в ответ.
- Вот… Но у Хромого таких много. А в число самых близких он не входит, иначе я бы про него слышал. Поэтому, скорее всего, соскочим. Хромому все эти разборки не пойми с кем не пойми где тоже нафиг не нужны. У него своих головняков хватает. Скорее, он своим скажет «не время, потом их достанем». Ну, будут пытаться хрен к носу прикинуть, разобраться, кто мы и что мы, но это дело долгое, и хрен разберутся ещё. Так что, валить нам надо А́дама, и не Хромого, а этого, как его… Ильясова.
- А если Хромого завалить, но ответственность не брать, им не до нас не станет? Типа борьба за власть, и всё такое?
- Мм… Возможно. Но как ты его завалишь?
Ага. Значит, как одного А́дама валить, так «мы завалим», а как другого, так «ты завалишь». Ну-ну.
- Да так же, как и этого. В чём принципиальная разница? От Хромого пули отскакивают?
- Ну, охрана у него серьёзная, но даже не в этом дело. Где ты его завалишь? Ты знаешь, где он?
- А ты не знаешь? И не можешь узнать?
- Я не знаю. Он то в Грозном, то в Москве. Зимой в Дубае в основном живёт. А если я начну за него узнавать, то через пару дней меня самого у подъезда встретят, и скажут: «Слышай, ты А́дама искал, да? Паехали, ждёт он уже».  У них же везде стукачи. А так мы их грамотно разведём, и они от нас отстанут.
- Ну, хрен его знает. Это в тебе неарийская кровь говорит, любитель комбинаций, мля. Я вот как-то во все эти психологические игры не очень верю. И вообще, не люблю людей обманывать. Намного проще и надёжнее их убивать.
- Слышь, Сильвестр Шварцнигер, всех не поубиваешь. Всё равно договариваться приходится. Всех подряд будешь валить, никто с тобой дел иметь не будет, и самого быстренько зароют.
- Увы, мир несовершенен…
Нет, ну я рисуюсь, конечно. Слегка.


Сьерра-Леоне, Южная провинция, Бо.
- Мистер Аль-Саа́ри, ну это несерьёзно. Флюоресцентность сильная, Вы же сами видите. Тысячу девятьсот дам, исключительно из уважения к Вам.
- Ви́тали, это вы, молодые, всё спешите куда-то, а мне спешить некуда. Не купишь ты, купит следующий.
Старик, чем-то неуловимо напоминающий Харифа, только растолстевшего раза в три, сделал затяжку, выпустил колечко дыма, после чего энергично затушил окурок в стоявшем на столе чайном блюдце. Впрочем, оно, похоже, для того и стоит.
- Две. И то только потому, что ты у меня уже на хорошую сумму купил. Это нормальная цена, ты сам знаешь. В Антверпене ты такой за три продашь, можно подумать, я цен не знаю.
- Эх, Ваши бы слова… Ну какие три? Максимум, две двести, и то, если повезёт. Ладно, беру.
Ну, реально смотря на вещи - где-то 2300-2500$. Если я не ошибаюсь, конечно, что тоже вполне себе вариант. Ладно, больше в этом даймонд-шопе ничего интересного нет, поеду-ка я перекушу. В «Americana», пожалуй, это недалеко, как раз.
Симпатичная официантка с изящной короткой стрижкой лихо стрельнула в меня глазами издалека, взяла меню, подошла поближе, и всадила ещё залп в упор.
- Добрый день, сэр! Вот меню, принести попить пока чего-нибудь?
- Да, пиво, пожалуйста. Какое у вас есть?
- «Star», «Heineken» и «Bootlik», сэр.
- Хм… А что за «Bootlik» такой?
- Тёмное пиво, сэр, крепкое. Хорошее, попробуйте.
- А принесите бутылку, пожалуйста, я посмотрю сначала.
Есть у меня подозрение, но посмотрим. Так, пока меню гляну. Блюдо дня… ага, рыба. Интересно, не траванусь? Всё-таки, до моря отсюда далековато. Или она речная? Может, не извращаться, и куриные крылышки взять? Ладно, не издохну, в крайнем случае, лишний раз к белому другу сбегаю. Не хочу курицу, надоела. Рыбу хочу. И женщину.
Официантка, как я и подозревал, притащила «Балтику». Ту самую, которой я торгую. Надо же, куда из столицы расползается. Но мне не надо, спасибо. Я такое и в непросроченном виде не пью.
- Мм, нет, это крепкое для меня. «Heineken», пожалуйста. И рыбу с рисом.
Глядя на попу удаляющейся официантки, меланхолично размышляю о том, что секса у меня не было уже два месяца, и это не есть хорошо. А попа очень даже ничего, кстати. В этом плане негритянки рулят, больше таких поп ни у кого нет. И высокая она, метр восемьдесят, как минимум.
Официантка, поймав мой взгляд, поощрительно улыбнулась. Понятно, белые сюда редко заглядывают, а чтоб снять официантку - такое, наверное, не чаще раза в год случается. Вообще, западные люди в этом плане те ещё лицемеры. Вот я расист, и не особо это скрываю. Но я с чёрными и бухать могу (не для дела, а для удовольствия), и потрепаться, и в чёрное кафе зайти. А кто-нибудь типа Дика (помните, который гуманитарные велосипеды продаёт) ни за что не признается, что он, как и я, чёрных за людей не считает, но, при этом, ему и в голову не придёт с ними просто посидеть пива попить, или вот так с официанткой познакомиться. Не, шлюху-то он снимет, это без проблем, но это же разные вещи. Понимаете? Нет? Ну, ладно, не суть.
Обладательница красивой попы (да и всего остального) принесла бутылку пива и бокал. Не, бокал мне не надо, спасибо. Я уж лучше из бутылки - здоровее буду.
- Вам открыть пиво, сэр?
- Да, пожалуйста.
Девушка, ни секунды не задумываясь, подняла бутылку и сорвала пробку крепкими белоснежными зубами, после чего с милой непосредственностью вытерла горлышко салфеткой и протянула пиво мне. Провинция-с, да. Во Фритауне такого уже не встретишь.
- Спасибо. А как тебя зовут?
- Фатимата, сэр. А Вас?
Надо же, и эта Фатимата. Но она мне куда больше нравится, чем та, из «Aces».
- Ви́тали. Красивое у тебя имя, Фатимата. И сама ты очень красивая…
Через час, откинувшись на спинку водительского кресла и поглаживая шею и плечи Фатиматы, на секунду вспоминаю об этих крепких белых зубах и чуть поёживаюсь, но волна удовольствия уже поднимается, и я просто позволяю ей затопить меня целиком. Всё-таки, я люблю Африку.
Напоминаю, что первую книгу можно приобрести так. Плюс есть на Литресе и Амазоне.

пейсатель Африка

Previous post Next post
Up