Еще до того, как поезд заехал в туннель я написал на запотевшем стекле свое имя. Страшно и грусно, интересно, всматриваться в темноту за окном... Тюбинги, кабеля, фракталы, туннели петляющие в сознании и доносящаяся из приоткрытой двери капель дренажной воды. Сыростью дышат пути, приятно пахнут креазотной пропиткой шпалы. Куда занесет тебя на этот раз, пустота за прозрачным стеклом?
Контакт с поверхностью. Окружающая действительность ближе чем ты предполагал. Крик тонет в гуле вентиляторов, тело трется о кабеля и решетки, оставляя кусочки плоти на ржавой арматуре. Так все-таки мы хорошие парни или плохие? Отказ от коллективной судьбы не всегда ведет к просветлению, Стив джобст бросил университет, и стал миллиардером. Вовка бросил университет и забыл, вам здесь или с собой? Результат или процесс? Свобода - единственное что делает жизнь счастливой.
Уже через десять минут забываешь что есть что-то еще, кажется что растворился в этих вибрациях вентиляторов, осталась только медитация восприятия, датчики движения и другие внезапные приключения. Границы дозволенного как политика ценообразования, весьма условное дело. И если последняя зависит от спроса, то первые развеселый микс бюрократического прошлого и социального безсознательного.
Олично, когда ты в старых добрых туннелях, прямо как в старые добрые времена.
Ну а потом наступит день
Нас проглотит мрак системы
Мы уйдем, а наша тень
Станет частью общей схемы
Ночь и бесконечные лестницы в пустоту.
Гигантский бункер.
Привал и разговоры.
Это "Чипполино" - центральный разезд ССВ киевского метро, его географический центр, сердце.
Висящий в воздухе гермозатвор советского прошлого.
Делай то, чего по-настоящему хочешь. Все остальное не имеет смысла.