1. Севастьянов сетует на то, что национал-демократия в Русском движении переросла в национал-либерализм. Объясняет это увлечённостью молодёжи тягой к свободе, комфорту и прочим западным ценностям. Но причина гораздо глубже - в национал-капитализме, идеологом которого Севастьянов является. Я уже критиковал национал-капитализм с позиций Натур-Общизма: https://evolution-march.livejournal.com/1087462.html А теперь рассмотрю этот вопрос применительно к национал-демократии.
2. Капитализм опирается на сверх-эгоизм индивидуума - для него превыше всего прибыль. И для либерализма тоже интересы индивидуума на первом месте. Поэтому капитализм и либерализм - это двуединое целое. Сверх-эгоизм в экономике + сверх-эгоизм в политике. Поэтому переход национал-демократов, опирающихся на национал-капитализм, к национал-либерализму абсолютно закономерен. А фактор увлечённости молодёжи западными веяниями, о котором говорит Севастьянов - лишь на втором месте по значимости.
3. И капитализм, и либерализм не знают никаких ограничений сами по себе - какие-то запреты можно только навязать извне. То есть, национализм как служение интересам нации ограничивает капиталиста, например, в найме иностранных рабочих. А либерала - в борьбе за право иммигрантов на такие же права и свободы, что и у коренного населения. А всякое ограничение извне - неестественное, если исходить из сущности данной идеологии. При первой же возможности и капиталист, и либерал попытаются освободиться от внешних ограничений. Иначе национал-капиталист разорится в конкуренции с капиталистами, не ограниченными национализмом (особенно в условиях нынешней глобализации), а либерал потеряет авторитет среди настоящих либералов, да и сам потеряет уверенность в себе как либерале.
4. Перед национал-капиталистом и национал-либералом стоит жёсткий выбор - или перестать быть капиталистом (разорение) и либералом (саморазоблачение), или отказаться от национализма. То есть, капитализм принципиально несовместим с национализмом так же, как и либерализм (возможно только ситуативное совпадение интересов). И это лишний раз доказывает фундаментальную общность капитализма и либерализма, которые являются основой космополитического глобализма. Кстати - о том, почему настоящий либерализм в итоге приводит к либерал-фашизму: https://evolution-march.livejournal.com/1795019.html Соответственно, и настоящий капитализм (без маски "человеческое лицо") - это социал-дарвинистский, социал-фашистский капитализм. Не путать с Естественным Отбором: https://natur-socialism.livejournal.com/2048.html
5. А с чем же тогда совместима национал-демократия? Севастьянов считает, что она несовместима с социализмом. Это верно, только если иметь ввиду советский, то есть, коммунистический социализм - с его социальной и национальной уравниловкой. Но я придумал другой социализм, точнее, Натур-Общизм как общество Естественного Отбора - полностью лишённое паразитизма (не только без частной собственности, но и без социальных гарантий, и т.д.): https://natur-socialism.livejournal.com/ Натур-Общество свободно и от безответственности власти перед народом (тоталитаризм), и от безответственности индивидуума перед обществом (либерализм). А это и есть демократия. В рамках Натур-Общизма - Натур-Демократия, лишённая недостатков традиционной демократии: https://natur-socialism.livejournal.com/5779.html Натур-Общество так же свободно от национального паразитизма - от тех же иммигрантов, "бархатно" оккупирующих коренной народ. А это и есть национализм. Не путать с нацизмом, нацеленном не на честно-соревновательное лидерство, а на господство, то есть - опять-таки на паразитирование (не "Россия для Русских!", а "Вперёд, за Русскими, Россия!"): https://evolution-march.livejournal.com/692332.html
6. То есть, и национализм, и демократия естественно входят в состав идеологии Натур-Общизма. Более того - только там они и могут составить единое целое. Иначе - перекос в капитализм, либерализм, нацизм и т.д. И в итоге - извращение до полной противоположности своим смыслам. Окончание: https://evolution-march.livejournal.com/1984045.html
А. Севастьянов:
https://sevastianov.ru/knigi/russkoe-dvizhenie-zametki-ochevidtsa/858-russkaya-natsional-demokratiya-v-svoej-osnove-i-v-razvitii.html
1. Севастьянов сетует на то, что национал-демократия в Русском движении переросла в национал-либерализм. Объясняет это увлечённостью молодёжи тягой к свободе, комфорту и прочим западным ценностям. Но причина гораздо глубже - в национал-капитализме, идеологом которого Севастьянов является. Я уже критиковал национал-капитализм с позиций Натур-Общизма:
https://evolution-march.livejournal.com/1087462.html
А теперь рассмотрю этот вопрос применительно к национал-демократии.
2. Капитализм опирается на сверх-эгоизм индивидуума - для него превыше всего прибыль. И для либерализма тоже интересы индивидуума на первом месте. Поэтому капитализм и либерализм - это двуединое целое. Сверх-эгоизм в экономике + сверх-эгоизм в политике. Поэтому переход национал-демократов, опирающихся на национал-капитализм, к национал-либерализму абсолютно закономерен. А фактор увлечённости молодёжи западными веяниями, о котором говорит Севастьянов - лишь на втором месте по значимости.
3. И капитализм, и либерализм не знают никаких ограничений сами по себе - какие-то запреты можно только навязать извне. То есть, национализм как служение интересам нации ограничивает капиталиста, например, в найме иностранных рабочих. А либерала - в борьбе за право иммигрантов на такие же права и свободы, что и у коренного населения. А всякое ограничение извне - неестественное, если исходить из сущности данной идеологии. При первой же возможности и капиталист, и либерал попытаются освободиться от внешних ограничений. Иначе национал-капиталист разорится в конкуренции с капиталистами, не ограниченными национализмом (особенно в условиях нынешней глобализации), а либерал потеряет авторитет среди настоящих либералов, да и сам потеряет уверенность в себе как либерале.
4. Перед национал-капиталистом и национал-либералом стоит жёсткий выбор - или перестать быть капиталистом (разорение) и либералом (саморазоблачение), или отказаться от национализма. То есть, капитализм принципиально несовместим с национализмом так же, как и либерализм (возможно только ситуативное совпадение интересов). И это лишний раз доказывает фундаментальную общность капитализма и либерализма, которые являются основой космополитического глобализма.
Кстати - о том, почему настоящий либерализм в итоге приводит к либерал-фашизму:
https://evolution-march.livejournal.com/1795019.html
Соответственно, и настоящий капитализм (без маски "человеческое лицо") - это социал-дарвинистский, социал-фашистский капитализм. Не путать с Естественным Отбором:
https://natur-socialism.livejournal.com/2048.html
5. А с чем же тогда совместима национал-демократия? Севастьянов считает, что она несовместима с социализмом. Это верно, только если иметь ввиду советский, то есть, коммунистический социализм - с его социальной и национальной уравниловкой.
Но я придумал другой социализм, точнее, Натур-Общизм как общество Естественного Отбора - полностью лишённое паразитизма (не только без частной собственности, но и без социальных гарантий, и т.д.):
https://natur-socialism.livejournal.com/
Натур-Общество свободно и от безответственности власти перед народом (тоталитаризм), и от безответственности индивидуума перед обществом (либерализм). А это и есть демократия. В рамках Натур-Общизма - Натур-Демократия, лишённая недостатков традиционной демократии:
https://natur-socialism.livejournal.com/5779.html
Натур-Общество так же свободно от национального паразитизма - от тех же иммигрантов, "бархатно" оккупирующих коренной народ. А это и есть национализм. Не путать с нацизмом, нацеленном не на честно-соревновательное лидерство, а на господство, то есть - опять-таки на паразитирование (не "Россия для Русских!", а "Вперёд, за Русскими, Россия!"):
https://evolution-march.livejournal.com/692332.html
6. То есть, и национализм, и демократия естественно входят в состав идеологии Натур-Общизма. Более того - только там они и могут составить единое целое. Иначе - перекос в капитализм, либерализм, нацизм и т.д. И в итоге - извращение до полной противоположности своим смыслам.
Окончание:
https://evolution-march.livejournal.com/1984045.html
Reply
Leave a comment