Как либеральная пропаганда финансируется из бюджета Москвы

Oct 07, 2019 21:27




Популярнейшему YouTube-шоу "вДудь" и его автору Юрию Дудю всё чаще дышит в спину YouTube-канал "А поговорить?" с ведущей Ириной Шихман. Некоторые интернет-издания уже ставят проекты на одну ступень, считают практически равнозначными, дали Шихман прозвище "Дудь в юбке".

Команда "А поговорить?" относится к безусловно либеральному, прозападному, проукропскому оппозиционному лагерю. В программе наблюдается уютный междусобойчик различных макаревичей и акуниных-чхартишвили. Заочно приговорённый российским судом к пожизненному заключению за организацию убийств Леонид Невзлин, русофобствующая писательница Людмила Улицкая, оппо-кликуша Татьяна Лазарева, экс-политик Ирина Хакамада, гомосексуалист Антон Красовский, бывший собчачкин супруг Максим Виторган, протестный рэпер Noize MC, протестная актрисулька Яна Троянова, другая протестная актрисулька Юлия Ауг ("с размышлениями о любви к телу, равнодушии к богу, ненависти к режиму"), либержурналисты Михаил Зыгарь, Олег Кашин. Место, где пустая болтовня гармонично сочетается с антигосударственной пропагандой, где свободно звучит вопль Василия Уткина "Путин ****** [достал]"... Как и Дудь, Шихман занимается своеобразной документалистикой. Осенью 2018 года она выпустила первый документальный фильм об учениках Кирилла Серебренникова, в июле 2019 года - д/ф в двух частях о российской тюрьме с участием Олега Навального, Ольги Романовой (Рабинович) и pussy Марии Алёхиной, в августе 2019 года - тенденциозную ленту о сибирских пожарах.



Если спонсором творений Дудя (по крайней мере, дудёвского паскудства о Беслане) называют беглого уголовника Михаила Ходорковского, то кто же финансирует Шихман сотоварищи? Как выясняется - собянинская мэрия.

YouTube-шоу "А поговорить" существует на деньги холдинга "Москва Медиа" (Объединённая редакция московских СМИ "Москва Медиа", в которую также входят телеканалы "Москва 24" и "Москва. Доверие", радиостанции "Москва FM" и "Радио Москвы", англоязычная радиостанция Capital FM, Агентство городских новостей "Москва", сетевое издание M24.RU, имиджевая лаборатория "Голос").



35-летняя Ирина Шихман родилась в Томске, училась в гуманитарном лицее, занималась в студии танцев. С тринадцатилетнего возраста работала ведущей детской передачи на местном радио. Затем устроилась на канал "СТС-Открытое-ТВ", входивший в негосударственную телерадиокомпанию "Томская Медиа Группа" Аркадия Майофиса (в 2015-м эмигрировал в Израиль, развивает бренд Yoffi - подарочные кошерные сладкие съедобные сувениры), окончила заочное отделение журфака Томского государственного университета. Переехала в Питер, потом в Москву. Долгое время была спецкором программ "Истории в деталях" и "Детали. Новейшая история" на СТС. В 2014 году перешла на собянинский канал "Москва 24" (автор рубрики "Просто люди" в вечерних новостях, ведущая программы "Понаехали"), в 2016-м перепрыгнула на НТВ (соведущая развлекательных передач "Двойные стандарты" и "Двойные стандарты. Тут вам не там!", закрытых из-за низкого рейтинга), в 2017-м вернулась на "Москву 24" (шоу "Ой всё", тоже закрытое из-за низкого рейтинга). Через несколько месяцев в рамках холдинга "Москва Медиа" был запущен YouTube-канал "А поговорить?" под руководством Ирины Шихман и режиссёра Никиты Лойка. Продюсером выступил генеральный продюсер "Москвы 24" Алексей Вершинин.

"Лёша поинтересовался, а о чём я хочу с ними (гостями - Прим.) говорить. Я ответила: «Про Навального можно?» Он сказал: «Можно». «А позвать Навального можно?» - «Можно». Чтобы не выглядеть совсем дурой, я наняла репетитора по истории и политологии", - рассказывает Шихман корреспонденту "Медузы" Саше Сулим. Она мечтает вести своё интервью-шоу на федеральном канале, но только при условии "если завтра к нам вернётся телевидение 1990-х", и сменится политический режим. "Я всегда ориентировалась на Ксюшу Собчак. Для меня это был кумир", - делится Шихман с томским агентством ТВ-2. Ирина болезненно реагирует на критику и замечает "Я вдруг узнала, что у нас куча антисемитов".

Никита Лойк и Ирина Шихман:


Алексей Вершинин:


Причастность собянинской мэрии к проекту изначально не афишировалась. За развитие, продвижение и монетизацию "А поговорить?" отвечает компания Kedoo Entertainment Russia, партнёр Объединённой редакции московских СМИ "Москва Медиа", Первого канала и ВГТРК, правообладатель и контролёр за использованием авторских прав практически всех звуко- и видеозаписей, произведённых в нашей стране за долгие годы (компания известна многочисленными блокировками на YouTube - "для защиты авторов видеоконтента" - пользовательских видео с кадрами советской киноклассики, старых мультиков, документальной хроники). По словам вице-президента по контенту Kedoo Entertainment Russia Константина Кобзева, "А поговорить?" продвигали с помощью PR-службы мэрского холдинга "Москва Медиа", медийной и ютьюб-рекламы, анонсов в соцсетях, кросс-промо с другими каналами холдинга или партнёрами Kedoo.

3.10.2019 г-жа Шихман, чья деятельность финансируется из бюджета Москвы, одной из первых подписалась под "Открытым письмом блогеров и журналистов в поддержку Владислава Синицы".

абажуры, лейбералы, журнашлюшки, столичное, оппы

Previous post Next post
Up