Намедни в Киеве отметился польский премьер-министр Дональд Туск. Он заявил, что Варшава больше не может поставлять оружие Украине безвозмездно, и сообщил о планах по строительству совместных оружейных предприятий. А Владимир Зеленский поведал, что Укрорейх будет закупать оружие у пшеков в кредит ("Мы ценим непреклонную поддержку и новый пакет военной помощи Украине со стороны Польши, а также новую форму сотрудничества, направленную на крупномасштабные закупки оружия для потребностей Украины, - польский заём для Украины").
Впрочем, речь о другом.
После очередной дозы Зеленский рассказал Туску о своём последнем телефонном разговоре с Владимиром Путиным:
"Это было до начала полномасштабной войны, но уже после того, как у нас состоялась встреча в нормандском формате. Я ему позвонил и сказал, что в Крыму остался один ребёнок. Мальчик маленький совсем. Его мать утопили в луже. Так взяли и утопили. Просто я был в шоке от такого отношения. Я ему сказал, что постоянно такая ситуация. А отца его забрали, арестовали. Я сказал, что звоню вам, чтобы выпустили отца. Путин начал говорить так, как будто он спрашивает подчинённых. Он говорит: ты знаешь о нём? Не знаешь. А ты знаешь? Такая, знаете, театральная постановка. То есть это был пример его абсолютного цинизма и жестокости’.
You can watch this video on www.livejournal.com
Что это было? То самое. Знатный приход словил, качественный. Сверхмощная реклама продукции колумбийских, мексиканских, аргентинских, эквадорских, сальвадорских, пуэрториканских и прочих наркокартелей.
Ждём откликов квалифицированных психиатров-наркологов.