Jun 16, 2007 02:43
Несмотря на то, что в Москве уже действуют пять мечетей, планируется построить ещё две, причём именные - имени Ахмада Кадырова и имама Шамиля.
Председатель Совета муфтиев России (СМР) Равиль Гайнутдин заявил: "Думаю, раньше будет решен вопрос о строительстве мечети имени Ахмада Кадырова на одноименной улице в Бутове, проект уже разрабатывается". Свое предположение он аргументировал "добрым отношением россиян" к личности Ахмада Кадырова - первого президента Чечни, погибшего в результате теракта 9 мая 2004 года, и тем, что в Бутове сегодня проживает немало мусульман, но нет ни молельного дома, ни мечети. Место строительства мечети имени имама Шамиля - одного из главных персонажей Кавказской войны девятнадцатого века - московскими властями пока не определено. "Строительство новых мечетей может начаться не раньше, чем через полтора года", - сообщил Гайнутдин. Пока же, по его словам, начаты работы по реконструкции и расширению Московской Соборной мечети возле спорткомплекса "Олимпийский", где расположена и резиденция Совета муфтиев. Получается, что теперь в столице православного государства возводят не просто мечети, а именные религиозные памятники, посвященные двум людям, благодаря которым были убиты тысячи русских людей, сообщает ДПНИ.орг.
Нужен ли здесь комментарий? Всем, кто соприкасается с этим блогом, понятно моё отношение к данной мерзости. Попытаюсь сказать спокойно, без мата. Как к нему ни относись, но ислам не является религией. Это племенной культ, сложившийся на основе заимствований из иудаизма, христианства, зороастризма, мандеизма, западно- и южно-аравийских языческих верований. Плюс свод бытовых норм, изначально имеющий, опять-таки, чисто этнический, узконаправленный характер. Любой человек, принимающий ислам, приобщается, таким образом, не к наднациональному религиозному сообществу и даже не к этноконфессиональной общности, а к примитивному культу группы конкретных близкородственных племён (чаще всего, совершенно чуждых ему по всем категориям). Соответственно, этнос, принимающий ислам, не выходит на новый сакральный уровень, а низводится до уровня аравийских кочевников-бедуинов, находившихся в момент зарождения мусульманства на низшей стадии развития. Заведомая примитивность исламского общества предполагает, естественно, такую же поведенческую модель. Основанную на принципах "кто сильнее, тот и прав", "кто успел, тот и схавал". Мусульмане существуют вне оси добро-зло, заменяя её усвоенным на первобытном уровне антагонизмом сила-слабость. Доминанта кнута в отношении мусульман - вынужденная и оправданная мера, не имеющая ничего общего с национально-религиозным шовинизмом. С ними нельзя общаться с позиции цивилизованного человека. Только с позиции победителя! Или побеждённого... Именно второе, к стыду моему, к ярости моей, мы наблюдаем сегодня. В русских плюнули - русские не ответили, русским дали по морде - русские стерпели. Типа компромиссы, добрые воли и прочая бла-бла. Значит, можно русских топтать. Месить, давить, издеваться, глумиться. Отмашка дана. Уже не просто стремительное увеличение количества мечетей, а демонстративное присвоение оным имён откровенных врагов русского народа. Им дали палец, пожертвовали руку, они вгрызаются чёрными кариесными зубами и постоянно хотят большего, большего, большего... Завтра будет мечеть имени Дудаева, послезавтра - имени Басаева, а через неделю они перекрасят в зелёный цвет Кремль. Сами они не остановятся, не надейтесь. Их можно только остановить. Крайне жёстко, без раздумий и пгавозащитных примочек. Половину - ликвидировать. Половину - в культурные резервации. Кнут, кнут, кнут, а в промежутках - горьковатые прянички. Знание истории и этнологии заставляет нас быть жестокими. Иначе у нас самих не будет ни истории, ни этнологии. Сила и слабость. Мы обязаны быть сильными. Чтобы жить.
ислам,
враги,
нерусь