Как ни странно, в штатовском и западноевропейском кинематографе ещё остались возмутители кладбищенского спокойствия, без должного пиетета высказывающиеся о тамошнем голубом сексбольшинстве, о политкорректности в целом и даже - майн гот! - о евреях и ниггерах.
Но прогрессивная общественность всегда начеку. Рукопожатные зорко следят за нерушимостью границ дозволенного.
Очередным объектом травли стал Гэри Олдман, талантливейший британский кинозлодей, незабвенный Зорг ("Пятый элемент"), Стэнсфилд ("Леон"), Вишес ("Сид и Нэнси"), Дракула и сутенёр из "Настоящей любви".
На свою беду он посмел выступить в защиту Мела Гибсона, преследуемого за "антисемитизм" ("Неужели полицейский, арестовавший его, никогда не использовал слово "ниггер" или "долбанный еврей"?"), и Алека Болдуина, обвиняемого в "гомофобии". Заметил: "голливудская культура в последнее время такова, что если вы не проголосовали за фильм "12 лет рабства" на церемонии вручения "Оскара", то вас уже назовут расистом"; "нужно быть очень осторожным в своих словах". Мало того, Олдман сказал, что "Голливуд контролируют евреи", назвал политкорректность "дерьмом".
Мгновенно отреагировала Антидиффамационная лига США (ADL) - супервлиятельный надсмотрщик за соблюдением толерастии, являющаяся частью еврейской масонской ложи "Бнай-Брит" и занимающаяся "борьбой с антисемитизмом и антисемитами". Директор ADL Абрахам Фоксман: "
Заявления Гэри Олдмана безответственно встраиваются в классическую антисемитскую небылицу о мнимом еврейской контроле над Голливудом и киноиндустрией". К Фоксману присоединился руководитель Центра Симона Визенталя раввин Марвин Хиер. За столь авторитетными иудеями последовала журналистская вшивота, тотчас вспомнившая о былых проблемах Олдмана с алкоголем и бросившаяся рассказывать скабрезные истории о любовных приключениях одного из последних на Западе творческих гетеросексуалов-бабников.
Дальнейшая кинокарьера тов. Олдмана под вопросом, естественно.