(no subject)

Aug 29, 2012 17:31

В девяностых мы, растерянные и ещё не прочухавшиеся после катастройки, 1991-го и 1993-го, протягивали руку любому. Любому, мало-мальски критически настроенному к антинародной власти. "Против Горби и ЕБНа с младореформаторами? Приветствуем, брат!". Православный? Язычник? Атеист? Похуист? Почти без разницы. Красно-коричневый? Социалист? Анархист? Несогласный демократ? Да по фиг. Сторонник парламентских методов? Апологет восстания? Опять же похуист? Потом разберёмся.

В нулевых по инерции. "Ты кто?" "Националист". "Отлично!". Слова "националист", "национализм", "национальное" вырвались из подполья, вышли на легально-думский и брендово-газетный уровень. Одновременно начались какие-то процессы: вроде бы среди наших, вроде бы в нашем лагере появились субъекты с совершенно чуждой биографией и, при ближайшем рассмотрении, совершенно чуждыми взглядами. Единого лагеря никогда не было де-факто, теперь его не стало де-юре.

Сейчас пришло время чётко определить границы. Навсегда и напрочь отмежеваться от тех, кто сознательно или по дурости работает на врага - какими б "националистами" или кем-то подобным они себя ни именовали. От рассуждающих о "поцтреотах", "ымперцах", "совках", "фофудье", "ЗАО"РПЦ", от симпатизантов Израиля и "белой Европы", от "тру-НС" и "тру-НБ", от "националистических" любителей пиздобунтарок, от говорунов о "свободных выборах", от фанатов "русских республик", от паскудно "креативных" и чересчур "творческих", от противопоставляющих себя большинству народа, от зигующих интеллиотов, от милитари-"воинов расы", от доморощенных философов, от всяких игрунчиков, продолжающих инфантильные околополитические игрища в условиях, когда надо сделать окончательный выбор. Окончательный. Выбор.
Previous post Next post
Up