Предельно ёмким заголовком можно и ограничиться...
Ну хорошо, кратко поясню (используя Педивикию) для тех, кто игнорирует ТВ3.
Американский (а то чей же?) драматический телесериал «Настоящая кровь» (англ. True Blood) с элементами фильма ужасов и чёрного юмора, основанный на серии романов «Вампирские тайны» (англ. The Southern Vampire Mysteries) популярной писательницы Шарлин Харрис (бывшая тяжелоатлетка, экс-старейшина местной общины Епископальной церкви).
Сериал создан Аланом Боллом (оскароносный сценарист, режиссёр, кино- и телепродюсер, автор сериала «Клиент всегда мёртв» и сценарист «Красоты по-американски», открытый гей, ЛГБТ-активист, фигурант списка 100 самых влиятельных гомосексуалов США, буддист впридачу). «Настоящая кровь» получила несколько престижных наград, включая «Золотой глобус» и «Эмми».
Благодаря изобретению искусственной крови в Японии, вампиры за одну ночь превратились из монстров в обычных граждан. Несмотря на то, что официально вампиры отказались от потребления человеческой крови, многие из обычных людей по-прежнему относятся к ним враждебно, особенно в таком заштатном городишке, как Bon Temps, штат Луизиана. Однако официантка одного из местных баров Суки Стакхаус (новозеландско-канадская оскароносная актриса Анна Пакуин, открытая бисексуалка, ЛГБТ-активистка) не разделяет общих настроений по отношению к вампирам. Из-за своих телепатических способностей она сама с детства чувствовала себя изгоем. Потому когда однажды вечером в бар «Merlotte’s», где работает Суки, заходит 173-летний вампир-бисексуал Билл Комптон (британский актёр Стивен Мойер, бывший хронический алкоголик, муж Анны Пакуин), у них завязываются отношения, но им придётся через многое пройти, чтобы заслужить уважение и признание остальных. К тому же, в городке одно за другим начинают происходить жестокие убийства, и горожане часто сваливают всю вину именно на Суки и Билла.
Борьба за равенство вампиров в сериале «Настоящая кровь» воспринимается как аллегория на движение за права ЛГБТ. Шарлин Харрис, автор «Вампирских тайн», утверждает, что начальным прототипом для вампиров было «… меньшинство, пытающееся получить равные права». Газета New York Post назвала историю вампиров «аналогией прав геев». Некоторые фразы в сериале заимствованы и подогнаны из фраз, используемых против ЛГБТ и о ЛГБТ, например, такие как «God Hates Fangs» - «Господь ненавидит клыки» (переделано из распространённого слогана религиозных консерваторов «God Hates Fags» - «Господь ненавидит педиков») и «Coming out of the coffin» - «Выход из гроба» («Сoming out of the closet»). Телекритик Дэвид Бианкулли написал: «Настоящая кровь» - мастера в аллегории, и напряжённость вокруг принятия вампиров в общество - очевидная игра на гражданских правах вообще, и гей-правах, в частности».
Чудесно звучит всё вместе, не правда ли?
Да, чуть не забыл о покойном. Это 39-летний афроамериканский актёр, продюсер, сценарист, режиссёр, художник, педераст, ЛГБТ-активист Нелсан Эллис, сыгравший в «Настоящей крови» запоминающуюся роль Лафайета Рейнольдса - двоюродного брата Тары (лучшей подруги-негритянки главной героини Суки; актриса Рутина Уэсли), приветливого гомосексуалиста, имеющего психическую больную мать, работающего поваром в баре «Merlotte’s», а также занимающегося наркоторговлей и проституцией (занимается сексом с вампирами за их кровь, продавая её потом за бешеные деньги), владеющего порнографическим веб-сайтом и являющегося колдуном, контактирующим с духами умерших. Уфф...