Кучно пошли: топовые бильдербергеры тоже дохнут

May 27, 2017 14:32



Отвлекусь от дел насущных и поздравлю человечество с отправкой на заждавшуюся сковородку Збигнева Тадеушевича Бжезинского.

Через два с небольшим месяца после того, как откинул копыта Дэвид Рокфеллер, карачун настиг его правую руку и ближайшего советника. Постоянного члена Бильдербергского клуба, сооснователя и первого исполнительного директора Трёхсторонней комиссии, одного из идеологов создания Римского клуба, сооснователя и члена совета директоров Национального фонда в поддержку демократии (NED) и т. д. и т. п.

На очереди Киссинджер, Сорос, Олбрайт...






А. И. Фурсов "Кто такой Збигнев Бжезинский?", выдержка:

...Он родился в 1928 году в высокопоставленной польской семье. Родовое владение этой семьи находится в нескольких десятков километров от Аушвица, он же Освенцим. Мне представляется, что это очень символично, потому что то, что делали немцы в Освенциме отчасти напоминает те планы, которые вынашивала и вынашивает для большей части человечества Трёхсторонняя комиссия и Римский клуб, где очень активен был Бжезинский. То есть это сокращение населения планеты, но только не в такой брутальной форме, как это делали немцы, а в более «бархатной». Такое очень интересное историческое совпадение.


Збигнев Бжезинский, 1977 год

Родившись в Европе, Бжезинский оказался в Америке и начал делать там карьеру. Американские поляки, с которыми я говорил, которые к Бжезинскому очень неплохо относятся, тем не менее заметили, что, попав в Америку, Бжезинский начал педалировать еврейскую составляющую своей семьи, своего происхождения. Это в какой-то степени помогло ему сделать карьеру. Разумеется, не только это, во-первых - способности. Во-вторых, Бжезинский очень рано понял, на кого надо поставить, он поставил на те структуры и на тех людей, которые были связаны с Рокфеллерами. Ну и конечно, очень большую роль сыграл его пещерный, даже не антикоммунизм, а антирусизм. Когда Советский союз распался, один из журналистов задал вопрос Бжезинскому, как он боролся против коммунизма. Бжезинский сказал, что не надо морочить себе и другим голову,

«Запад боролся не против коммунизма, он боролся против России - как бы она не называлась!»

Иными словами, Бжезинский - традиционный враг России. Неслучайно американский экономист Джон Гелбрейт сказал, что любимое хобби Бжезинского - это вредить России.

В середине 50-х годов Бжезинский делает очень важный ход в концептуальном оформлении холодной войны. Он отождествляет советский строй, сталинизм, с нацизмом, с гитлеризмом, и все это подает под шапкой тоталитаризма. Это был серьезный отход от принятой на Западе трактовки тоталитаризма. Еще в 39-м году замечательный американский исследователь профессор Хейз в своей знаменитой лекции объяснил, что тоталитаризм - это феномен рыночной экономики, феномен буржуазной цивилизации, и за ее пределами он не работает. Поэтому к феномену тоталитаризма Хейз отнес только Италию Муссолини и Третий рейх Гитлера, но ни в коем случае не сталинский Советский Союз, который, по его мнению, представлял нечто иное, чем тоталитаризм.

В середине 50-х годов Бжезинский делает тот ход (он был первопроходцем в этом отношении вместе с Карлом Фридрихом), который подхватили потом рыцари холодной войны. Потом этот ход подхватили наши шестидесятники. Потом его подхватила перестроечная шпана, а затем в постперестроечный, постсоветский период этим якобы научным сравнением сталинизма и гитлеризма и их объединением под шапкой тоталитаризма стали грешить и наши либеральные исследователи. Это был такой его первый концептуальный ход.

Затем Бжезинский пишет несколько работ о роли Америки в новой эре, где он выступает просто как певец Америки, и иногда создается такое впечатление, что Америку больше всего Бжезинский любит за то, что она анти-Россия. Кроме научной деятельности, Бжезинский очень активно занимается практической деятельностью. Это вообще характерная черта западной элиты - циркуляция в разных сферах деятельности. Человек работает в науке, он профессор, скажем, там Гарвардского университета. Затем он перебирается в какую-то юридическую фирму (где он вице-президент или консультант), затем его зовут в правительство (или в спецслужбы, например), а затем он возвращается в университетскую среду. Совершенно ясно, что работа в таких разных сферах очень обогащает и социальным опытом, и интеллектуальным, и создает связи. В этом очень большой плюс, большая сила западной элиты, такая полифункциональность, они могут играть на разных площадках. Это то, чему не грех бы поучиться.

В частности, тот же Бжезинский играл очень большую роль в создании и Римского клуба, и Трехсторонней комиссии, за которой стояли Рокфеллеры (его хозяева и наниматели), и он играл очень большую роль на последних стадиях холодной войны против Советского Союза, разрабатывая различные практические действия против Советского Союза. В частности, он был одним из разработчиков идеи заманить Советский Союз в Афганистан. Правда, Бжезинский приписывает эту роль целиком и полностью себе - это не совсем верно. Одним из первых высказал эту идею высказал британский настоящий профессиональный востоковед и разведчик Льюис - очень сильный востоковед и, видимо, сильный разведчик. Однако Бжезинский действительно в этом поучаствовал, и он признал это откровенно уже в конце 90-х годов.


Збигнев Бжезинский и Усама бен Ладен

Когда журналист из французского журнала «Нувель обсерватор» спросил его: не сожалеет ли он о том, что так погибло много афганцев во время афганской войны? [Бжезинский о поддержке исламских экстремистов в Афганистане] Бжезинский ответил:

«О чем жалеть? Тайная операция была блестящей идеей. В результате ее реализации мы затащили русских в афганскую ловушку, а вы еще хотите, чтоб я сожалел об этом?».

Дальше он добавил:

«Что важнее для мира: один-два мусульманских фанатика или выдавливание СССР из центральной Европы, прекращение существования СССР и окончание холодной войны?».

Яснее не скажешь. Очень четкая позиция.


книга «Великая шахматная доска»

В 1997-м году Бжезинский публикует очень известную свою работу «Большая шахматная доска» о мировой политике, где он выступает сверхоптимистом американского будущего. В этой работе он пишет, что еще, по крайней мере, 30 лет американцы будут господствовать в мире. Такая очень-очень оптимистичная работа. России в этой работе он предрекает банкротство и распад...


в центре - Збигнев Бжезинский, крайний справа - Дэвид Рокфеллер

бесы, глобалисты, русофобы, мировое правительство, нелюди

Previous post Next post
Up