Марин Ле Пен уверенно победит в первом туре. Об этом свидетельствуют опросы общественного мнения центра IFOP, IPSOS и OPINION WAY. За нее в первом туре собираются проголосовать 26% французов. Марин сильно обогнала своих соперников по президентской гонке: и республиканца Фийона, ослабленного скандалом по делу фиктивного трудоустройства в парламент его жены и детей, и "кандидата от Ротшильдов", глобалиста-гомосексуалиста Макрона, теряющего поддержку из-за антироссийских заявлений его штаба.
В то время как лагерь системных кандидатов слабеет, консервативный фронт с каждым днем становится все сильнее. 19 февраля известный политик-традиционалист, лидер партии "Движение за Францию", экс-кандидат на пост президента, создатель знаменитого парка исторических аттракционов
"Пью дю Фу" (французская альтернатива Диснейленду) Филипп де Вилье заявил о том, что поддерживает кандидатуру Ле Пен.
Филипп де Вилье (Филипп ле Жоли де Вилье де Сентиньон), Марин Ле Пен (Марион Анн Перрин Ле Пен)
Примечательно, что семья де Вилье обладает серьезным политическим весом. Его брат Пьер - начальник генштаба Франции. А сам Филипп де Вилье с 1988 по 2010 год был президентом генерального совета Вандеи. При нем регион поистине расцвел: уровень безработицы в стране стал самым низким, были зафиксированы самые высокие показатели по развитию предпринимательства. Принимал участие в президентских выборах во Франции в 2007 году, заняв шестое место. Его предвыборный лозунг был следующим: "За народный патриотизм, против прогрессирующей исламизации Франции". Де Вилье - последовательный евроскептик, который всегда активно выступал против вхождения Франции в ЕС.
В
эксклюзивном интервью он отметил, что "сегодня Европу можно охарактеризовать следующим образом: она федеральная, атлантистская и технократическая. Технократическая сторона Европы проявляется в том, что ЕС ставит свои нормы превыше конституционных норм национальных государств. Федеральность в том, что государства потеряли свою публичную власть и их суверенитет. А атлантизм в том, что Европа находится под властью глобалистского клана."
2014. Россия. Ялта. 14 августа. Филипп де Вилье и президент РФ Владимир Путин во время встречи в Ливадийском дворце. Фото ИТАР-ТАСС.
Де Вилье видит будущее мира в многополярности. Он положительно отзывается о Владимире Путине, считая его сильным лидером нового антиглобалистского мира.
"Для глобалистов важно, чтобы Европа верила, что Россия и Путин есть дьявол. Дьявол, который гораздо опасней террористов ИГИЛ. Вы думаете, в это никто не верит? Европейцев заставляют в это верить! В Евросоюзе ведется последовательная антироссийская пропаганда. Крайне опасно верить в эту мертвую программу. Будущее Европы не должно писаться на американской территории! Будущее Европы должно писаться совместно с Россией!" - замечает де Вилье.
Книги Филиппа де Вилье признаны бестселлерами. Человек глубоко верующий, отец семерых детей, он представляет подлинную традиционную антиглобалистскую Францию. Его поддержка Марин Ле Пен - очень серьезный шаг к укреплению и объединению французских патриотов.
ОТСЮДА Филипп де Вилье и Марион Марешаль-Ле Пен (племянница Марин Ле Пен, депутат от Национального фронта, член парламентской группы дружбы "Франция-Россия")
Бестселлером года во Франции стала книга известного политика Филиппа де Вилье «Пришел момент сказать, что я думаю». На сегодняшний день она разошлась тиражом более 200 000 экземпляров. Такой успех обозреватели объясняют тем, что лидер партии «Движение за Францию», несгибаемый евроскептик, безжалостно анализирует беды своей страны, предупреждает о неизбежности грядущей катастрофы и призывает соотечественников к гражданскому неповиновению. С Филиппом де Вилье встретился парижский корреспондент «Культуры».
культура: Один из разделов Вашей книги посвящен Владимиру Путину, Вы называете его «величайшим главой государства современности».
де Вилье: На мой взгляд, Путин - блестящий лидер. Масштаб его личности поражает. Он не только решает проблемы своей страны, но и обладает глобальным видением мира. Ваш президент стремится к торжеству гражданских, культурных и нравственных ценностей. Его подход в вопросе геостратегии противоположен американскому. В отличие от руководства Штатов, Путин выступает за многополярный мир и отдает предпочтение реальной, а не спекулятивной экономике. Наконец, он верит в духовность, тогда как США пытаются экспортировать свою общественную модель, основанную на материализме, гедонизме и консьюмеризме. Вашингтон желал бы превратить нашу планету в единый потребительский рынок. Путин - единственный, кто по-настоящему сопротивляется опасной американской гегемонии. Я вижу в нем защитника всего христианского мира.
культура: Как Вы объясняете исключительную популярность Путина среди россиян даже в сегодняшних непростых условиях?
де Вилье: Русские понимают, что он стоит на страже интересов великой державы. Больше того, Путин оказывает реальную помощь всему миру. В каком-то смысле он лидер всех тех, кто хочет сохранить свободу и независимость.
культура: Вы подписали соглашение о строительстве в России аналога знаменитого «Пюи дю Фу». Исторические парки «Царьград» должны появиться в Подмосковье и Крыму. Когда мы их увидим?
де Вилье: Работа идет, но мы сталкиваемся с большими трудностями из-за санкций. Они создают помехи в разных сферах франко-российского сотрудничества, наносят огромный урон всем, кто хочет иметь дело с Россией. Нам сейчас непросто, но я не сомневаюсь в конечном успехе. Я не из тех, кто опускает руки. Я взял на себя обязательство перед президентом России и выполню его.
культура: Почему для создания парка Вы выбрали именно Крым?
де Вилье: Крым - истинно русская земля с точки зрения истории, культуры, психологии. Знаю историю Херсонеса, который, как верно заметил ваш президент, имеет для русских то же сакральное значение, что и «Храмовая гора в Иерусалиме для тех, кто исповедует ислам или иудаизм». Крым - жемчужина России, ее гордость, русский Лазурный берег. Как только могло американцам и европейцам прийти в голову, что Россия откажется от Севастополя и от своих южных морей?! Я несколько раз ездил на полуостров, беседовал с крымчанами и убедился: они счастливы, потому что обрели свое Отечество. Собственно говоря, после государственного переворота на Украине у жителей Крыма не было другого выбора.
культура: Европа, подчеркиваете Вы, не может строиться без Москвы.
де Вилье: У нас общие экономические, культурные и христианские ценности. Нас роднят святые Бенуа (в православной традиции Венедикт) и князь Владимир (все-таки во Франции более 240 тысяч православных), Бальзак и Толстой, Гюго и Пушкин... Без христианства наши страны никогда бы не существовали. Западу следовало бы брать пример с России и русского мира, который противостоит декадентству, защищает свои нравственные основы.
культура: Сегодня смерть грозит миллионам христиан, живущим на Ближнем Востоке и в Африке...
де Вилье: У меня очень много друзей в Сирии, и все говорят: «К счастью, Путин с нами». Он подхватил эстафету французского короля Людовика IX, прозванного Святым, который в ХIII веке пообещал христианам Леванта, что Франция никогда их не оставит. Но сегодня она их бросила, а на помощь пришла Святая Русь.
культура: В чем причины ослабления некогда привилегированных отношений между Москвой и Парижем?
де Вилье: Ухудшение наших связей началось с возведения так называемой Маастрихтской стены и образования ЕС. В 1992 году изменился сам характер Европы. В процессе интеграции она превратилась в то, что генерал де Голль называл «пюре из каштанов». Старый Свет отвернулся от Москвы вместо того, чтобы строить Европу вместе с Россией на конфедеративных началах. Как не вспомнить знаменитую фразу генерала де Голля о Европе, простирающейся от Атлантики до Урала. Завтрашний день связан с тремя странами: РФ, Китаем и Индией. Для меня Россия - важнейшая часть будущего мира, мост между Старым Светом и БРИКС. А Франция - какой абсурд! - продолжает равняться на Америку и на западную модель общества с коммерциализацией, однополыми браками, ЛГБТ, Femen... Я убежден в необходимости нашего сотрудничества, причем Франции оно даже нужнее, чем России.
культура: Какие направления совместной работы возможны в условиях кризиса?
де Вилье: Важнейшее из них - стратегическое. Именно Россия станет связующим звеном между Европой и Китаем. Далее, кооперация в экономике: с одной стороны, промышленность, с другой - источники энергии. Какая глупость не воспользоваться этим взаимодополнением. История с «Мистралями» нас унизила - Франция не выполнила взятых на себя обязательств. Наконец, духовная сфера и сфера культуры. Россия сегодня сохранила то, что Европа уже утратила.
культура: Многие ли во Франции разделяют Ваши взгляды?
де Вилье: Французы любят Путина. Заметьте, у нас никогда не проводятся опросы общественного мнения, касающиеся вашего президента. Потому что если устроить такой зондаж, все увидят: российский лидер - герой широких масс. Французы наделены здравым смыслом и охотно бы обменяли Олланда вместе с Саркози на Путина. Медийная каста и политические круги, ангажированные Америкой, напротив, не перестают стращать людей Путиным...
Запад должен понимать: европейцы и американцы не сдержали обещаний, данных после развала Советского Союза. Пограничные с Россией страны не должны находиться под контролем НАТО. Ситуация на Украине во многом усложняется тем, что американцы добиваются ее вступления в Североатлантический альянс. Однако русские никогда не допустят, чтобы натовские самолеты за четверть часа могли долететь до Москвы. Будучи истинным французским патриотом, я постоянно говорю нашим политикам: «Только безумцы могут так обращаться с Россией. Нельзя унижать великий народ, который относится к нам с симпатией. Зачем бессмысленно ранить русскую душу?»
культура: «В то время как в Европе открывают «Макдоналдс», - подчеркиваете Вы, - в России открывают православные храмы».
де Вилье: Европейцы стали материалистами, а Россия, сохранившая духовные запросы, возвращает себе былое величие. Православная Русь еще поднимет культуру и искусство на высоту, недоступную умирающему западному материализму. Народ, который ни во что не верит, не в состоянии ничего создать.
культура: Как и русские, многие французы были шокированы карикатурами, появившимися на страницах «Шарли эбдо» после крушения российского самолета над Синаем...
де Вилье: Это чудовищное варварство и еще одно проявление русофобии. «Шарли эбдо» проповедует богохульство. Позор для нашей страны. Поверьте, самим французам стыдно за подлость и низость таких карикатур.
культура: Еще в 2003 году Вы опубликовали книгу «51-я звезда на американском флаге», имея в виду Европу. С тех пор что-то изменилось?
де Вилье: К сожалению, ситуация только усугубилась. Когда я сражался с Маастрихтскими соглашениями в 1992-м, а затем, в 2005-м - с проектом Европейской конституции, европеисты утверждали, что они создадут супердержаву, равную США. Мы, мол, покажем американцам! Это, разумеется, была ложь. Все попали в ловушку. Супердержавы не получилось. Европа оказалась беспомощной и осталась в тени Америки. И если раньше мы находились под пятой американцев и НАТО, то теперь получили еще и экономический гнет в виде Трансатлантического союза. Штатам это соглашение нужно для сбыта своей продукции. Для них европейцы не граждане, а потребители.
культура: Американские пироманы, пишете Вы, действуют повсюду: в Косово, Ираке, Ливии, Сирии, на Украине.
де Вилье: Мой отец был французским офицером, хорошо знал американцев и называл их «большими детьми». У них нет истории, нет прошлого. Они и развлекаются, как подростки. Для них мир - это плейстейшн. Они напоминают лисицу с горящим хвостом, которая разгуливает по летнему лесу. Подожгут в одном месте - идут в другое. Главное же в том, что Соединенные Штаты хотят исламизировать Европу. Это их стратегия. Они рады, что Старый Свет подвергается массированной миграции, спровоцированной ИГИЛ, и ее поощряют. Соединенные Штаты находятся далеко от ИГИЛ, тогда как Европа - рядом.
культура: Почему же Франция отказывается вместе с Россией бороться против ИГИЛ?
де Вилье: Потому что ее политический класс куплен на корню Саудовской Аравией и Катаром. Вместо того чтобы спасать христиан на Ближнем Востоке, мы помогаем суннитам, которых нам навязывают саудовцы. С одной стороны, Россия воюет с ИГИЛ и с «Ан-Нусра», а с другой - шеф французского МИДа Лоран Фабиус утверждает, что «Ан-Нусра» делает нужное дело. Но за ней стоит «Аль-Каида» - у них общие корни. Это смертельный выбор.
культура: Старый Свет столкнулся с беспрецедентным миграционным нашествием. «Над Европой несется ветер паники», - констатирует газета «Монд».
де Вилье: Такого никогда еще не было в европейской истории. Утратившая здравый смысл фрау Меркель выступила с призывом к массовой миграции. Она тем самым хотела «помочь» немецким предпринимателям, обеспечив их дешевой рабочей силой. При этом нам твердят: «Это хорошо для экономики». В результате мы сейчас находимся в преддверии миграционного цунами, которое Европа, возможно, не переживет.
культура: Неужели все так безнадежно?
де Вилье: Франции грозит внутренний взрыв и внешнее нашествие. Все это приведет к тому, что она станет исламской республикой. Такому исходу может помешать только подъем на борьбу. Я призываю всех, кто привержен христианским ценностям, кто выступает против разрушения нашего общества и отказа от национального суверенитета, к гражданскому неповиновению. Такое неповиновение может принять разные формы - скажем, отказ платить налоги. Я не хочу, чтобы государство использовало эти средства для целей, противоречащих моим убеждениям. Те, кто не платит налоги, возможно, попадут за решетку, но рано или поздно тюремные стены рухнут.
культура: Вы возглавляете партию «Движение за Францию», которую создали больше 20 лет назад. Не собираетесь ли выставить свою кандидатуру на президентских выборах 2017 года?
де Вилье: Для меня быть настоящим политиком - значит приносить себя в жертву. Но пока я не хочу выходить на арену, представляющую собой клоаку, где кайманы и крокодилы пожирают друг друга. Учитывая огромный успех моей книги, я знаю, что мой голос может сыграть свою роль, и решу, как его использовать. В любом случае сделаю все, чтобы не допустить гибели моей страны.
Досье «Культуры»
Виконт Филипп де ВИЛЬЕ - потомок старинного аристократического рода, известного со времен крестовых походов. Среди его предков - графиня Софья Ростопчина, дочь московского губернатора, которая вышла замуж за графа де Сегюра.
Вилье - выпускник престижной Высшей школы администрации. Государственный секретарь при министре культуры в правительстве Жака Ширака. Возглавлял Генеральный совет департамента Вандея. Избирался депутатом Национального собрания и Европейского парламента. В 1995 и 2007 годах выставлял свою кандидатуру на президентских выборах. Лидер партии «Движение за Францию». Евроскептик, называет себя «народным патриотом». Ревностный католик, участник манифестаций против однополых браков. Отец семерых детей.
Занимается предпринимательской деятельностью. Создал популярный парк исторических аттракционов «Пюи дю Фу». Автор около 25 книг, среди которых «Наша Европа без Маастрихта», «Мечети Руасси»; биографий Жанны д Арк и короля Людовика Святого. Его брат Пьер де Вилье - начальник генерального штаба французской армии.
ОТСЮДА .