Кац и Ольшанский к столетию ВОСР

Nov 07, 2017 21:14



Максимкины предки были полуграмотными обитателями грязного штетла в черте оседлости, а затем - пламенными революционерами. Той самой "красной гадиной", если использовать лексику покериста-урбаниста. 1917 год дал предкам Каца всё. В буквальном смысле. Не было бы "красной гадины" - не было бы сегодняшнего "либерального общественного деятеля Максима Евгеньевича Каца".
Его асфиксионные шариковские (мы их душили-душили...) фантазии являются тяжёлой формой мазохизма, вплотную примыкающей к танатофилии. "Это правильное дело мы продолжим" - намёк на то, что Максимка скоро удавится? Вот затейник. Удачи.





Вновь потомок истых революционеров. Цитирую Ольшанского: "У меня в семье - три поколения профессиональных революционеров". Его прапрапрадед бунтарствовал супротив государства ещё в XIX веке, после чего эмигрировал в Париж. Прапрадед из плеяды старых большевиков, член ЦК РСДРП, член оргкомиссии и делегат VI (Пражской) конференции РСДРП, "ценный и видный работник" (как охарактеризовал его Владимир Ильич). Прапрабабка боролась с царским режимом в женевских кафешках, затем работала в аппарате ЦК РКП (б) 1920-х. В честь прадеда - расстрелянного в 1938 году соратника Троцкого - гораздо позже назвали самого Димулю. "Да, у меня предки совершенно в духе прозы Трифонова. Подпольщики, комиссары и борцы за всемирное счастье. Поэтому моя симпатия к этому времени - это такая любовь к фамильным портретам прежде всего. ТО время великое, страшное и прекрасное одновременно. А вот следующее время - просто очень страшное, прекрасного там уже не было (после 1929 года)".
"Адом" он именует только сталинский и постсталинский периоды. В данном случае нет психосексуальных перверсий (как у Каца): экс-либерал, экс-нацбол, экс-социалист, экс-путинист, нонешний "русский националист", стрелковец-антисоветчик Ольшанский был и остаётся заурядным троцкистом.
Здесь ещё чёрная неблагодарность. Ну стрельнули прадеда, и что? Семейство распрекрасно устроилось, цвело и пахло, жировало и в последующие времена, люто ненавидимые Ольшанским - еврейским мажором из советской творческой номенклатуры. Дед-драматург резво стартанул при Генералиссимусе, обласкан при Хруще (членство в СП СССР, престижные премии, поездки по Америкам и Европам), мощно продолжил при Леониде Ильиче, не сник и обзавёлся новым званием при Горби. И батя-драматург успел отщипнуть своё от ненавистной советской власти. Выходит, Дима - просто неблагодарный сучонок.

цитаты, абажуры

Previous post Next post
Up