Перебрал...
Перебрал, вроде, резервный компрессор и пневмосхема стала соответствовать реальности. Объём ресиверов стал что-то около 500 литров.
Осталось, разве что, номерные бирки на вентиля понавешать.
Последним номером программы стал компрессор на холодильных горшках. Да, в очередной раз пересобрать пришлось.
А предпоследним - баллон от СПГ.
Стенка там 3,5мм. Была. Сейчас думаю не больше 2. Он был страшный. Но проверка показала отсутствие сквозной коррозии.
А новый это сильно дороже, чем почистить и покрасить.
Да, должен вам признаться, что
идея с тремя головами от кондиционеров оказалась малоресурсной. Она честно отслужила зиму, но весной две головы из трёх успешно заклинили.
Причем холодильные головы ведут себя гораздо терпимее.
Предположу, что это из-за температуры, кондиционерные головы легко нагреваются до 120 градусов в своей нижней части.
Вместо трехголовки встал поршневой компрессор от метабо с минимальными доработками.
Первое - фильтр не тот поролончик, что был в комплекте, а нормальный такой фильтр для входящего воздуха
Второе - термоконтакт KSD в разрыв цепи последовательно с тепловым предохранителем.
Позволю себе
процитировать себя же.
- В электротехнике принято, что тепловая защита/тепловые реле это защита, построенная на принципах реакции на изменение тепловых величин.
Есть одно "но". Эта тепловая величина меняется не на двигателе.
Практикой принято, что тепловые реле ставятся на механизмы управления двигателем и контролируют ток, который потребляется двигателем. Обычно это 3 биметаллические пластинки в механической обвязке, реагирующей как на перегрев пластин, так и на неравномерный нагрев. Тепловые реле обычно имеют диапазон и уставку для точной подстройки под конкретный узел. Подстраиваются же они под ток двигателя. Ток хх, ток рпн, ток блокировки. При этом двигатель может находиться в другом помещении.
На 1:24 у вас мелькнула кнопка. По английской терминологии это тоже thermal relay, но называть это защитой от перегрева могут только продаваны с полной атрофией какого либо технического образования. Это устройство (наподобие A-0709R) может называться тепловым реле или тепловым выключателем, но только не температурным реле. Внутри биметаллическая пластина, которая отключит ток, если он вырастет больше номинала устройства секунды на две. Штука нужная и полезная, не спорю. При существенном падении напряжения ток двигателя вырастет и его, скорее всего, отключит.
Но от перегрева двигателя это не спасёт никак. Изоляция обмотки уже перегорит, а эта пластина ещё не нагреется.
Для температурной, а не тепловой защиты двигателя используются термисторные реле, подключаемые к термисторам, интегрированным в обмотки двигателя при его изготовлении.
Тут такого нет.
Есть второй вариант - в обмотку двигателя интегрируется термоконтакт типа ksd 9700, который размыкает цепь питания контактора, управляющего двигателем. Но по опыту КБ Ливгидромаша, такие контакты подвержены воздействию магнитного поля двигателя и могут выходить из строя.
Прижато оно к статору двигателя куском пружины постоянного давления, это получился самый удачный вариант.
Третье - счётчик моточасов параллельно с двигателем.
Всё это поставлено так, что если обращаться по гарантии, то можно аккуратно снять и никакого вмешательства не будет. А гарантия на этого зверька 3 года.
Ну, то есть, поршневой с ременным приводом и меньшими оборотами конечно хотелось бы. Чтобы к нему ещё поставить ПЧ. Но сейчас такие от 30 тысяч.