вот вверху логическое реле, внизу ряд на 16 ячеек, которые и будут выходы. Там их 16. А ещё надо повесить лого, у него 20 выходов, и надо ещё ряд на 20 реле. Входы попробуем напрямую, а если нет то ещё 24 входных развязки.
Так у лого/логик контакт один и не перекидной. А местами ещё и общий COM на две реле. А тут 4 перекидных контакта, светодиод индикации и ручное управление. Вот я и подумал, пусть выходы лого дергают катушки реле на 24В а уж реле переключают что угодно, от 5 до 240.
Н-ну не знаю, вам там виднее, но уж больно громоздкая схема получается. Состояние выходов можно и в Лого посмотреть (это к индикации), да и выходы пожалуй активировать во время пусконаладки.
А вот это лишнее, какой-нибудь юзверь обязательно взведет по ошибке не то реле, спалив что-нибудь. Нужно делать так, чтобы оно просто работало и после того, как мы подохнем.
Ну спалить не спалит, я там пердохернителей натыкаю по самый перископ. Но твоя точка зрения понятна. Если уж на пароходе макаки встречаются то полный ой.
вот вверху логическое реле, внизу ряд на 16 ячеек, которые и будут выходы. Там их 16. А ещё надо повесить лого, у него 20 выходов, и надо ещё ряд на 20 реле. Входы попробуем напрямую, а если нет то ещё 24 входных развязки.
Reply
Reply
А тут 4 перекидных контакта, светодиод индикации и ручное управление.
Вот я и подумал, пусть выходы лого дергают катушки реле на 24В а уж реле переключают что угодно, от 5 до 240.
Reply
Reply
Reply
Reply
Но твоя точка зрения понятна. Если уж на пароходе макаки встречаются то полный ой.
Reply
Leave a comment