Опыт эстетического гомосексуализма

Sep 22, 2021 15:09



«В человеке все должно быть прекрасно»

А.П.Чехов.

Или хоть что-нибудь,

General_dreamer.

Жил был однажды неспортивный мальчик 11 лет (тонко намекаю - это я). Можно даже сказать рыхлый мальчик (РМ), с неизменной книжкой в руке. И ценил он больше всего, как водится, то, чем сам не обладал - физическое совершенство. Так в чем же дело - скажет читатель. Бросай книжку, хватай гантель и будет тебе физическое совершенство. И ошибется, причем по двум причинам.

Во-первых, в те далекие, почти библейские времена, хорошие мальчики не таскали гантели и не изучали иностранные языки (зачем, с марсианами что ли разговаривать). Тогда модно было ходить в музыкальную школу, чтобы изнурять плоть и возвышать душу, разучивая этюды Черни.

Во-вторых, кто сказал вам, что человек стремится к гармонии. Были на этот счет сиропные утопии, но простой взгляд в окно показывает, что все обстоит ровно противоположным образом. Никто не стремится уменьшить свои недостатки, все наращивают свои преимущества. Никто не страдает так от собственной глупости и незнания, как умники и эрудиты. Никто не тратит больше времени на свою внешность записных красавиц. А уж кто таскает железо в спортзалах, вы и сами знаете.

Итак, жил наш РМ со своими грезами вдалеке от всякого совершенства. И занесло его однажды в пионерский лагерь. Что такое пионерский лагерь знают все: подъём - отбой, а в перерыве праздник песни и строя. На этом празднике жизни полагалось ходить строем, распевая песни приамурских партизан времен гражданской войны. Как сейчас помню

Там, вдали за рекой,

Засверкали огни,

В небе ясном заря догорала.

Сотня юных бойцов

Из буденновских войск

На разведку в поля поскакала.

В пионерских лагерях была важна отчетность, максимально приближенная к отчетности свиноферм. Успешной считалась смена, обеспечившая наибольший привес на одну пионерскую душу. Для привеса полагалось или ударно кормить, или обездвижить ребенка. Поэтому важной частью лагерного распорядка был послеобеденный «тихий час».

Соседом по спальне РМ был другой мальчик. Обыкновенный такой мальчик, можно даже сказать никакой. Ни лица, ни имени, ни единого сказанного им слова память РМ не удержала. Но зато у него была Спина, всем спинам Спина. Образованный РМ даже не догадывался, что в спине человека есть столько средних, мелких и мельчайших мышц. У самого РМ вообще никакие мышцы были не видны. У бугристых качков какая-нибудь главнейшая мышца подавляла все остальные. И только у тех, над спинами которых потрудился сам Создатель, все было гармонично. Простейшее движение руки вызывает такую волну жизни, пробегающую по спине, что у наблюдателя дух захватывает от восторга.

Часами, затаив дыхание, лежал РМ и ждал чтобы свершилось чудо: сосед повернулся к нему спиной и пошевелил рукой. Тогда, словно повинуясь невидимой дирижерской палочке, десятки мышц в нужный момент вспухали и опадали, порождая движение соседних мышц и переплетаясь с ними. Как инструменты огромного симфонического оркестра они точно и вовремя исполняли свою партию, и все движения сливалось в грандиозной симфонии Физического Совершенства. РМ называл это произведение «Ода к моей радости»

РМ был влюблен в Спину. Может это неудачное название, но в минуты эстетического восторга сердце билось и падало вниз, как это случалось потом, по совсем другим поводам. Нужно ли говорить, что любовь РМ была безответной, как и всякая настоящая любовь. Что стоили тысячи прочитанных страниц рядом с такой красотой.

Нужно сказать, что РМ был довольно развит для своего возраста и отчетливо понимал ненормальность своего чувства. Мальчику его возраста должны нравиться юные леди с острыми грудками, но никак не другие мальчики. В те времена, гейство еще не было предметом законной гордости и, часто, единственным доказательством собственной исключительности. Тогда быть геем было стыдно даже тем, кто знал разницу между словом гомосексуалист и его народным эквивалентом. Но зарождающие прелести девчонок еще ждали лучшие времена, а Спина уже была на вершине совершенства.

РМ мучился, снедаемый эстетическими восторгами и ощущением собственной порочности. Каждый день, он два послеобеденных часа предавался своей грешной страсти, а все остальное время горько размышлял о грядущей жизненной катастрофе.

Но жизнь, как это часто бывает, легко и непринужденно разрубила гордиев узел. Смена закончилась, мальчики разъехались. Несчастный сосед и не подозревал, как легкомысленно он прошел только что рядом, может быть, с самым сильным чувством в своей жизни.

Прошло много много лет. Так много, что даже страшно сказать сколько. И еще не один раз в жизни я встречал в жизни женщин, чьи отдельные части тела были умнее, тоньше и интеллигентнее их хозяек. Сейчас запоет о глазах, подумаете вы. И опять ошибетесь. Глаза так близки к душе человека, что глупость и самодовольство, как ослиные уши, будут торчать из-под совершенных голубых, серых или карих ширм. Я хочу сказать о руках, например. Иной раз смотришь - барышня проста как правда, ну откуда у нее совершенно аристократические, длинные, нервные, умные, живущие своей жизнью руки?

Такая вот грустная история.

P.S. Вдумчивый читатель уже наверное заметил, что я давным-давно вернулся на предназначенную мне природой колею и намерен идти по ней и дальше. Сколько хватит сил.

Previous post Next post
Up