В России с некачественными продуктами борются хрюши. А как в Америке? Поясняю на личном примере.

Aug 28, 2012 09:12

Вчера такое письмо вчера я получил -


Суть в том - купил я в одном магазине  под нзванием BJ's (правда ооооочень большом магазине) рыбу салмон  в упаковке по цене  $14.99 3 недели назад. Сожрал ее с большим аппетитом и даже хотел еще прикупить.
Однако, как оказалось, что данный продукт был подвержен проверке санэпидимстанцией и там обнаружили, что в некоторых экземплярах находится некая бактерия listeria monocitogenes. Может дать сильный понос, головную боль и даже смерть у детей и стариков. 
       Они там не поленились и узнали, что я 3 недели назад такую рыбу купил у них в магазине. В итоге прислали письмо (которое я и сфоткал) и обещают деньги вернуть. Я позвонил и сразу раскололся - рыбу то я сожрал, но не умер. Имею ли право на компенсацию? Имеешь, ответил вражеский голос и призвал приехать за своими 15 долларами в магазин. Придется это исполнить.
       Может так надо бороться с плохими продукатми а не свиней в людей наряжать? Тьфу, в смысле, не людей в свиней наряжать?
Еще ссылки  по этому вопросу -
http://www.fda.gov/Safety/Recalls/ucm316667.htm

Previous post Next post
Up