Оторвал таки поперечину. Три болта открутились штатно, два высверлил (ну как - высверлил? Сверло их толком не брало, срезал бошки болгаркой и выковырял конуса Дремелем), последний - отжал ломом и отвинтил ударным гайковертом. Ободрал-загрунтовал - аж посмотреть приятно.
Оказалось - заклепки таки приварены. Это плюс. Но лучи поноса не отменяются, ибо они все-таки именно что вытяжные заклепки, и резьбовая часть оных отгнила от приваренной (почему болты и проворачивались). Да и всей резьбы там полтора витка. Осталось, по крайней мере. Ну вот как можно так, блядь, делать?
И, кстати, как бороться со ржавчиной внутре собссно лонжерона? Снаружи оно все относительно пристойно, а вот унутрях ржа отваливается прям кусками. Отработки плеснуть, что ли?
Зато поменял прогнивший глушитель, ради коего весь этот блядский цирк и затеял.