По заветам крутого дезигнера

May 18, 2014 20:25

На днях один известный блогер и маститый веб-разработчик выпустил в свет что-то типа манифеста от всего дизайнерского сообщества под названием "Почему не надо слушать пользователей".

Почему-то показалось, что для понимания абсурдности этого манифеста, нужно собезьяничать рассмотреть проблему шире, перейдя от понятия "пользователь" к понятию "потребитель", что оправдано чуть менее, чем на 100%.

Каждый из нас может сам очень легко это сделать на примере любого продукта.  Мне случайно пришел в голову продукт под названием "молоко".
Представьте себе что теперь молоко будет выпускаться более разбавленным, ненатуральным и прокисшим. Но обращать внимание на это не нужно.
Почему?
Потомучто... (Далее следует "манифест производителя молока", скопипизженый с вышеназванного манифеста)

1. Недовольные всегда возмущаются. Довольные всегда молчат, а следовательно довольных больше(?!);
2. Через месяц все привыкнут (надоест возмущаться);
3. Обычный покупатель ничего не понимает в производстве молока. Он сам никогда не доил коров, не пастеризовал и т.д.и поэтому требовать качества продукта не должен;
4. Потребитель молока не в состоянии определить трудоемкость всех технологических изменений. Он даже не представляет, как трудно производить молоко, а поэтому должен помалкивать;
5, Потребитель не знает, какие задачи решались помимо ухудшения качества продукта. Ему кажется, что качество можно только улучшать. Производители и рады бы так делать, но есть весомые причины, которые мешают этому. К примеру, тронешь одну трубу, а потом приходится менять все трубы.
6. Есть известные производители, которые ухудшают качество прдукта, но все равно его все покупают.К примеру, - все знают про сыр с плесенью рокфор, - он даже считается деликатесом. Вот и прокисшее молоко необходимо принять за данность, а может быть и за счастье;
7. Не важно, кислое или свежее молоко вы купили. Главное - это поход в магазин и общение с продавцом. А также полезно пройтись по улицам, - людей посмотреть, - себя показать, Никакое молоко не заменит вам друзей и здорового общения.
Поэтому, все возмущения по поводу качества молока, - это всего лишь попытка привлечь к себе внимание.

Вот как-то так..

бред, дизайнеры, мысли вслух, позиция

Previous post Next post
Up