меня больше радует строительство заводов по переработке газа в конечных пунктах трубопроводов на территории РФ. плюс мощности по сжижению. // интересно про трубопровод на Аян, но было бы не плохо проложить жд на Аян через хребет Джугджур. сразу подключится разработка северных отрогов Алданского нагорья и западных склонов того же Джугджура и Верхоянского хребта
И что, много там иностранных акционеров у нашего Газмяса? По ходу при занижении дивидендов получается как с контрсанкциями - Папа, ты будешь меньше пить? Нет, детка, ты будешь меньше есть! - Основные акционеры Газмяса - россияне, и даже, если отбросить государство, владеющее контрольным пакетом. Но вам ведь на россиян акционеров Газмяса наплевать, верно, они ж все сплошь на яхтах катаются, могут и потерпеть.
Не следил за Силой Сибири. Посмотрел на картинки, которые вы нарисовали. Очень удивился, узнав, что Сила Сибири идет лишь из Иркутской области. Вроде на заре этого проекта речь шла что трубу будут тянуть с Ямала или типа того, одним словом из-за полярного круга. Потом еще удивлялся - как они так быстро эту силу Сибири построили? А оказывается, они отбросили лишнее, и отстроив лишь кусочек обозвали его Силой Сибири. Все в духе современных наших традиций.
Не следил за Силой Сибири. Посмотрел на картинки, которые вы нарисовали. Очень удивился, узнав, что Сила Сибири идет лишь из Иркутской области. Это сила сибири -1
Вроде на заре этого проекта речь шла что трубу будут тянуть с Ямала или типа того, одним словом из-за полярного круга.
Это сила сибири -2
Потом еще удивлялся - как они так быстро эту силу Сибири построили? А оказывается, они отбросили лишнее, и отстроив лишь кусочек обозвали его Силой Сибири. Все в духе современных наших традиций. Силу сибири -1 питает чаянда и ковыкта, а не ямал
Ну представьте, объявить во всеуслышанье, что мы будем строить дорогу из Москвы в Петербург, и назовем это - "Супершоссе". Затем, откроют кусочек из Москвы до аэропорта Шереметьево и начнут трубить - случилось таки великое - Супершоссе построено. А по документам оформят как "Супершоссе-1", ну забудут рассказать общественности, что для того чтобы на самом деле добраться из Москвы до Питера с комфортом, надо построить еще Супершоссе-2...12, но это будет когда-то потом. Причем времени на постройку этого Супершоссе-1 будет затрачено столько же, сколько отводилось на строительство всего великого Супершоссе.
Модернизацию существующего шоссе вы за стройку не считаете? К примеру, Е119 на участке Волгоград - Иловля - Фролово сейчас модернизируют. Фактически, параллельно существующему двухполосному шоссе прокладывают новое, четырёхполосное. С параллельным демонтажом старой дороги. Но на карте это будет то же самое шоссе, что и было до этого.
>> прокладке газопровода из России в Южную Корею через КНДР
Через КНДР его вряд ли проведут, слишком велика угроза прекращения поставок после очередного срача между странами.
Перспективу имеет подводный газопровод, между ближайшими точками России и Южной Кореи меньше 500 км. Для сравнения: длина подводной части Турецкого потока почти в два раза больше.
хули мелочиться - пусть Газпром строит газпровод на Луну потом качать необязательно - газопровод окупится охуительное число раз "при нынешних ценнах на газ" (с)
Жертва анальных забав стоматолога, ты обладаешь таким полетом фантазии, что тебе непременно нужно баллотироваться в Президенты Украины. Ты или в эти выборы, или непременно в следующие победишь. У вас же выбирают по принципу "Тупой- еще тупее", так что победа у тебя в кармане 🤣
Comments 168
Reply
Reply
По ходу при занижении дивидендов получается как с контрсанкциями - Папа, ты будешь меньше пить? Нет, детка, ты будешь меньше есть! - Основные акционеры Газмяса - россияне, и даже, если отбросить государство, владеющее контрольным пакетом. Но вам ведь на россиян акционеров Газмяса наплевать, верно, они ж все сплошь на яхтах катаются, могут и потерпеть.
Не следил за Силой Сибири. Посмотрел на картинки, которые вы нарисовали. Очень удивился, узнав, что Сила Сибири идет лишь из Иркутской области. Вроде на заре этого проекта речь шла что трубу будут тянуть с Ямала или типа того, одним словом из-за полярного круга. Потом еще удивлялся - как они так быстро эту силу Сибири построили? А оказывается, они отбросили лишнее, и отстроив лишь кусочек обозвали его Силой Сибири. Все в духе современных наших традиций.
Reply
Это сила сибири -1
Вроде на заре этого проекта речь шла что трубу будут тянуть с Ямала или типа того, одним словом из-за полярного круга.
Это сила сибири -2
Потом еще удивлялся - как они так быстро эту силу Сибири построили? А оказывается, они отбросили лишнее, и отстроив лишь кусочек обозвали его Силой Сибири. Все в духе современных наших традиций.
Силу сибири -1 питает чаянда и ковыкта, а не ямал
Reply
Затем, откроют кусочек из Москвы до аэропорта Шереметьево и начнут трубить - случилось таки великое - Супершоссе построено. А по документам оформят как "Супершоссе-1", ну забудут рассказать общественности, что для того чтобы на самом деле добраться из Москвы до Питера с комфортом, надо построить еще Супершоссе-2...12, но это будет когда-то потом. Причем времени на постройку этого Супершоссе-1 будет затрачено столько же, сколько отводилось на строительство всего великого Супершоссе.
Reply
Reply
ахха...зелен виноград.Ох генби,и ватник же ты:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Через КНДР его вряд ли проведут, слишком велика угроза прекращения поставок после очередного срача между странами.
Перспективу имеет подводный газопровод, между ближайшими точками России и Южной Кореи меньше 500 км. Для сравнения: длина подводной части Турецкого потока почти в два раза больше.
Reply
Reply
потом качать необязательно - газопровод окупится охуительное число раз "при нынешних ценнах на газ" (с)
Reply
Reply
Leave a comment