Приключения последнего, но еще даже не построенного украинского самолета

Nov 13, 2020 09:37

В прошлый раз я показывал график постройки украинских самолетов, а также рассказывал о свете в окошке. Укроборонпром выиграл тендер на поставку Ан-178 для МВД Перу с ценой $65 млн с поставкой в 2021 году. И это было шансом построить первый украинский самолет за 7 лет. Но почитав перуанскую прессу, стало ясно, что стало темно окошко закрылось. И хотя укростопфейк еще с пеной у рта доказывает что самолет еще делают, вот только не уточняют, для кого.

После того как в Перу узнали, о хотелках МВД Перу купить самолет на Украине, знающие люди начали вертеть пальцами у виска. Разгромную статью написал перуанский журнал "Оборона" с фотками, в каком полуразобранном состоянии самолет, в нем нет российских комплектующих и не предвидится, сами украинцы давно уволили тех кто самолет продавал, контракт соблюсти невозможно, а методом оплаты указан перевод на какое то частное лицо в непонятном банке. Перуанский генерал, который ездил на Украину осматривать самолет, находится под следствием,  он украл полмиллиона долларов, выделенные на закупку медицинских масок и другого оборудования.


Другие статьи, перечисляют почему контракт надо закрывать и покупать самолет у России, а не у какой то коррумпированной Украины, которая и самолеты не умеет делать, к тому организовала международную коррупционную сеть. Перуанцы шумят, подключили прокуратуру. внутреннюю службу расследований МВД.  Ан-178 называют не иначе как самолет - фантазма (призрак).
И самое прикольное, в том что банда коррупционеров во главе с бывшим министром Карлосом Мораной, даже возразить не сможет. 25 апреля 2020 министра МВД Перу Карлоса Морану перуанский президент уволил. Он  отвратительно справлялся с эпидемией КОВИДа.  Перу тогда била мировые рекорды по числу зараженных. Но это трудно обосновать, тянет максимум на "утрату доверия". Зато покупку никогда не летавшего украинского самолета очень удобно на него повесить. После такого украинских самолетов лет 40, даже в Перу не купят.



Теперь в Перу придется покупать российские ИЛ-112В

Аэрофлот

Previous post Next post
Up