Сталинские фейки про дореволюционных бурлаков

Oct 06, 2020 15:33

Когда Репин написал свою картину "Бурлаки на Волге" российский министр путей сообщения на первой же выставке в 1873 году негодовал: «Ну какая нелёгкая Вас дернула писать эту нелепую картину? Да ведь этот допотопный способ транспортов мною уже сведён к нулю и скоро о нём не будет и помину!». К 1900 году это способ транспортировки применялся только ( Read more... )

Сталин, Фейки

Leave a comment

georgij_art October 6 2020, 12:39:19 UTC
Русские стали более лучше жить, слава КПСС.

Reply

diezeitung October 6 2020, 18:05:11 UTC
Бурлаки были и в Европе
https://adamashek.livejournal.com/1041997.html

Reply

nampuom_pycu October 6 2020, 19:51:15 UTC
pappadeux October 8 2020, 01:21:25 UTC
ну так автомобили были у олигархов, грубо говоря

вполне возможно, и сейчас у Чюбайса или Ротенберга шофер из Германии, а не из Киргизии

ну и что?

Reply

nampuom_pycu October 8 2020, 05:55:56 UTC
Каких ещё "аллигархов"? Водителями такси в Российской Империи были немцы и французы.

Reply

pappadeux October 8 2020, 14:34:32 UTC
да какое такси?

то такси реально был кар шеринг, для недоолигархов, которые не покупали свои машины, а нужно было уже приезжать в машине, ноблесс оближ

называя это дело такси, это подделывать картинку под сегодняшний день, когда приезжает киргиз на оптиме

Reply

nampuom_pycu October 8 2020, 15:21:14 UTC
Пользование таксомоторами оплачивалось по тарифам, утвержденном городскими управами. В Москве существовало два вида оплаты: первая применялась днём при поездке в автомобиле от одного до трех пассажиров и равнялась 40 копейкам за версту, вторая - ночью, а также днём с четырьмя-пятью пассажирами, и составляла 60 копеек за версту. В Петербурге тариф за проезд равнялся 35 копеек за версту, и 10 копеек взимались за каждые четыре минуты простоя. Часто клиент вызывал такси на дом по телефону. В Петербурге вызов осуществлялся через центральную станцию по приему заказов. Таким образом, централизованное диспетчерское руководство работой автомобилей-такси имело место уже в начале XX века. Кроме удобства для пассажиров, организация таксомоторных стоянок давала для городских властей дополнительный доход. За право стоянки таксомоторов у гостиниц, ресторанов, на площадях взимались довольно крупные суммы (200-500 рублей в год), так же, как и с извозчиков. Рост численности таксомоторов вызвал дополнительную потребность в шоферах. Предложение ( ... )

Reply


Leave a comment

Up