Об уходе Путина в 2024 году

Jun 19, 2020 09:40

В преддверии референдума по конституции пара мыслей.
Сам я голосовать буду. Изначально не хотел, но в почте предложили проголосовать электронно и теперь хочу попробовать, и я буду голосовать против поправок. Ведь вполне возможно было организовать голосование за поправки не скопом, что явная профанация, а за каждую поправку по отдельности. Их не так много, иногда списки кандидатов на выборах бывали длинней.

В комментах к каждому посту мне пишут про обнуление, хотя в поправках даже слова такого нет. Причем поправка про обнуление дублируется в ст. 3 конституционного закона, которая вступила в силу без голосования еще 14 марта. А вот самое интересное, что никто не упоминает появление в правках 2 статей.  Новая 92-я статья и измененная 93-я статья про прекративших быть президентами РФ. Почему то противники Путина их не упоминают. А ведь если бы Путин хотел быть вечным президентом и не хотел бы уйти, то зачем ему такие правки?
Это явно для того чтобы покинуть президента в 24 году.

92 статья 1. Президент Российской Федерации, прекративший исполнение полномочий в связи с истечением срока его пребывания в должности либо досрочно в случае его отставки или стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять принадлежащие ему полномочия, обладает неприкосновенностью.
2. Иные гарантии Президенту Российской Федерации, прекратившему исполнение полномочий в связи с истечением срока его пребывания в должности либо досрочно в случае его отставки или стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять принадлежащие ему полномочия, устанавливаются федеральным законом.
3. Президент Российской Федерации, прекративший исполнение своих полномочий, может быть лишен неприкосновенности в порядке, предусмотренном статьей 93 Конституции Российской Федерации.

93 статья 1. Президент Российской Федерации может быть отрешен от должности, а Президент Российской Федерации, прекративший исполнение своих полномочий, лишен неприкосновенности Советом Федерации только на основании выдвинутого Государственной Думой обвинения в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления, подтвержденного заключением Верховного Суда Российской Федерации о наличии в действиях Президента Российской Федерации, как действующего, так и прекратившего исполнение своих полномочий, признаков преступления и заключением Конституционного Суда Российской Федерации о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения.
2. Решение Государственной Думы о выдвижении обвинения и решение Совета Федерации об отрешении Президента Российской Федерации от должности, о лишении неприкосновенности Президента Российской Федерации, прекратившего исполнение своих полномочий, должны быть приняты двумя третями голосов от общего числа в каждой из палат по инициативе соответственно сенаторов Российской Федерации и депутатов Государственной Думы по инициативе не менее одной трети депутатов
Государственной Думы и при наличии заключения специальной комиссии, образованной Государственной Думой.
3. Решение Совета Федерации об отрешении Президента Российской Федерации от должности, о лишении неприкосновенности Президента Российской Федерации, прекратившего исполнение своих полномочий, должно быть принято не позднее чем в трехмесячный срок после выдвижения Государственной Думой обвинения против Президента Российской Федерации. Если в этот срок решение Совета Федерации не будет принято, обвинение против Президента Российской Федерации, Президента Российской Федерации, прекратившего исполнение своих полномочий, считается отклоненным.

Что касается правок 83-й статьи, пункт 3.1

Положение части 3 статьи 81 Конституции Российской Федерации, ограничивающее число сроков, в течение которых одно и то же лицо может занимать должность Президента Российской Федерации, применяется к лицу, занимавшему и (или) занимающему должность Президента Российской Федерации, без учета числа сроков, в течение которых оно занимало и (или) занимает эту должность на момент вступления в силу поправки к Конституции Российской Федерации, вносящей соответствующее ограничение, и не исключает для него возможность занимать должность Президента Российской Федерации в течение сроков, допустимых указанным положением.

То это было принято, чтобы не стать "хромой" уткой на весь оставшийся срок. И облегчить выдвижение преемника, поскольку активных выдвижение кандитов от элиты не будет, если у Путина сохраняется возможность балотироваться.

А теперь вспомним  изречения русофобов с начала года.


С транзитом власти госсовету,  и как взвыли противники Путина от возможности решения снова баллотироваться Путину на пост президента. Все сразу забыли о транзите власти, о котором твердили 4 месяца. Путин стал не уходящей в закат фигурой, типа Назарбаева. А полным сил претендентом на новый президентский срок. А начавшаяся было предвыборная компания 2024 или еще ранее с вариантом "я ухожу" скукожились как на морозе. Путин теперь не торопясь сможет подбирать преемника, и покинуть пост президента в 2024 году. Для чего и были придуманы поправки к 92-й и 93-й статей конституции.

Путинизм

Previous post Next post
Up