Кризис перепроизводства вагонов 20124 года закончился в 2015. С тех пор производство растет. В России поставили
новый рекорд вагоностроения 79,6 тыс. вагонов, что на 15,5 % больше, чем в 2018 году. До Путина с вагоностроением в стране былдо ужасно. Советская Россия, не могла обогнать даже царскую Россию. А уж после того, как советская развалилась,
(
Read more... )
Даже удивительно, откуда в РСФСР промышленность взялась. Не иначе, тракторные, танковые, авиационные и прочие заводы при РИ построили. И производили там сразу Арматы, Суперджеты и Белых Лебедей, пока не пришли большевики, все не разнесли, что пришлось начинать с танков Кристи, ТБ и так далее.
Reply
Вы совершенно правы!
Завод в Москве, который на Филях строил ракеты "Протон"-
это первоначально эвакуированный из Риги "Руссо-Балт"
А завод в Мытищах, который сейчас строит вагоны для Московского метро, который в Войну выпусуал Су-76-
это Мытищинский завод казённых автомобилей, построенный в 1916- 1917 годах
Рыбинский завод авиационных моторов- это с высочайшего одобрения Николая II и на основе государственного кредита созданный в городе Рыбинске автомобильный завод - АО «Русский Рено».
Reply
От тех "заводов" к концу 30-х годов даже фундаментов не осталось.
Reply
( ... )
Reply
Там сейчас завод с оборудованием 1916 года?
Reply
социал-демократа
"От тех "заводов" к концу 30-х годов даже фундаментов не осталось."
Я Вам привёл пример 2012 года- фундаменты остались.
И только для Вас-длина выгонов московского метро определяется длиной корпусов Мытищинского завода казённых автомобилей,
тех корпусов, что построены в 1916-1918 годах
Reply
Reply
Вы, лично Вы написали обычно враньё русскоязычного социал-демократа-
"Не болтайте ерундой - отвалится.
От тех "заводов" к концу 30-х годов даже фундаментов не осталось."
Мой ответ- фото корпусов одного из этих заводов, фото 2012 года
Reply
Попробую подробнее, т. к. сразу видно, что вы жертва гуманитарного "образования" и не в курсе, что серьёзное заводское оборудование требует собственный фундамент, несвязанный с фундаментом стен, поэтому если стены и остались, то вот ЗАВОДСКОЙ фундамент под станками и оборудованием давно заменён.
Ещё раз уточню - завод это не стены, а то, что ВНУТРИ.
Не благодарите, всегда рад помочь убогим.
Reply
Вы, лично Вы написали обычно враньё русскоязычного социал-демократа-
"Не болтайте ерундой - отвалится.
От тех "заводов" к концу 30-х годов даже фундаментов не осталось."
Вы написали именно про фундамент
Я Вам привёл фото 2012 года завода Хруничева,
в 2012 году не только фундаменты оставались, но и проходная на том фундаменте,
и склады на царском фундаменте.
Вы же написали- к концу 30-х годов даже фундаментов не осталось."
Вы врёте, как социал-демократ на митинге.
Reply
Ещё раз, для дебилов - "завод", это не стены и проходная, а станки и оборудование, и вот именно ИХ фундаментов не осталось, от слова СОВСЕМ.
На фотках подсобные помещения, которые перестали быть "заводом" в конце 20-х прошлого века.
Читайте медленно и несколько раз, пока не дойдёт смысл.
Удачи.
Reply
Это обычное дело у социал-демократов
Вы, лично Вы написали обычно враньё русскоязычного социал-демократа-
Повторим:
"Не болтайте ерундой - отвалится.
От тех "заводов" к концу 30-х годов даже фундаментов не осталось."
Вы написали именно про фундамент
Я Вам привёл фото 2012 года завода Хруничева,
в 2012 году не только фундаменты оставались, но и проходная на том фундаменте,
и склады на царском фундаменте.
Вы же написали- к концу 30-х годов даже фундаментов не осталось."
Вы врёте, как социал-демократ на митинге.
Reply
Пшол вон.
Reply
Старые же специалисты осваивали и новое оборудование, появившееся в период Великой депрессии. Третьяков, например, на Тульском оружейном.
Завод "Канат" в Дзержинске, кстати, до сих пор сохранил и использует часть оборудования 140-летнего возраста.
Индустриализация СССР была построена на фундаменте царской военной промышленности и гениальной идеи скупать обанкротившиеся предприятия в Европе в период Депрессии.
Reply
это первоначально эвакуированный из Риги "Руссо-Балт"
И прямо там строили ракеты.
А завод в Мытищах, который сейчас строит вагоны для Московского метро, который в Войну выпусуал Су-76-
это Мытищинский завод казённых автомобилей, построенный в 1916- 1917 годах
А тут - Арматы и Су-76.
Reply
Reply
Leave a comment