Лучший год для вагонов

Feb 05, 2020 09:57

Кризис перепроизводства вагонов 20124 года закончился в 2015. С тех пор производство растет. В России поставили новый рекорд вагоностроения 79,6 тыс. вагонов, что на 15,5 % больше, чем в 2018 году. До Путина с вагоностроением в стране былдо ужасно. Советская Россия, не могла обогнать даже царскую Россию. А уж после того, как советская развалилась, ( Read more... )

промышленность, Еще одна Победа Путина, Школа молодого Путиниста

Leave a comment

caith_sith February 5 2020, 07:17:38 UTC
Советские все разграбили в России.
Даже удивительно, откуда в РСФСР промышленность взялась. Не иначе, тракторные, танковые, авиационные и прочие заводы при РИ построили. И производили там сразу Арматы, Суперджеты и Белых Лебедей, пока не пришли большевики, все не разнесли, что пришлось начинать с танков Кристи, ТБ и так далее.

Reply

leonid_vlad February 5 2020, 08:23:10 UTC
" Не иначе, тракторные, танковые, авиационные и прочие заводы при РИ построили."-
Вы совершенно правы!
Завод в Москве, который на Филях строил ракеты "Протон"-
это первоначально эвакуированный из Риги "Руссо-Балт"
А завод в Мытищах, который сейчас строит вагоны для Московского метро, который в Войну выпусуал Су-76-
это Мытищинский завод казённых автомобилей, построенный в 1916- 1917 годах
Рыбинский завод авиационных моторов- это с высочайшего одобрения Николая II и на основе государственного кредита созданный в городе Рыбинске автомобильный завод - АО «Русский Рено».

Reply

zh495 February 5 2020, 12:03:22 UTC
Не болтайте ерундой - отвалится.
От тех "заводов" к концу 30-х годов даже фундаментов не осталось.

Reply

leonid_vlad February 5 2020, 16:22:09 UTC

... )

Reply

zh495 February 5 2020, 16:46:31 UTC
И чё?
Там сейчас завод с оборудованием 1916 года?

Reply

leonid_vlad February 6 2020, 08:06:54 UTC
Вы, лично Вы написали типичное враньё
социал-демократа
"От тех "заводов" к концу 30-х годов даже фундаментов не осталось."
Я Вам привёл пример 2012 года- фундаменты остались.

И только для Вас-длина выгонов московского метро определяется длиной корпусов Мытищинского завода казённых автомобилей,
тех корпусов, что построены в 1916-1918 годах

Reply

zh495 February 6 2020, 08:53:25 UTC
Не надо за меня придумывать глупости.

Reply

leonid_vlad February 6 2020, 08:58:14 UTC
Повторим. Специально для Вас.
Вы, лично Вы написали обычно враньё русскоязычного социал-демократа-
"Не болтайте ерундой - отвалится.
От тех "заводов" к концу 30-х годов даже фундаментов не осталось."
Мой ответ- фото корпусов одного из этих заводов, фото 2012 года

Reply

zh495 February 6 2020, 12:36:27 UTC
Ога, а что фотку проходной забыли?

Попробую подробнее, т. к. сразу видно, что вы жертва гуманитарного "образования" и не в курсе, что серьёзное заводское оборудование требует собственный фундамент, несвязанный с фундаментом стен, поэтому если стены и остались, то вот ЗАВОДСКОЙ фундамент под станками и оборудованием давно заменён.
Ещё раз уточню - завод это не стены, а то, что ВНУТРИ.

Не благодарите, всегда рад помочь убогим.

Reply

leonid_vlad February 6 2020, 18:18:21 UTC
Повторим:
Вы, лично Вы написали обычно враньё русскоязычного социал-демократа-
"Не болтайте ерундой - отвалится.
От тех "заводов" к концу 30-х годов даже фундаментов не осталось."

Вы написали именно про фундамент
Я Вам привёл фото 2012 года завода Хруничева,
в 2012 году не только фундаменты оставались, но и проходная на том фундаменте,
и склады на царском фундаменте.

Вы же написали- к концу 30-х годов даже фундаментов не осталось."

Вы врёте, как социал-демократ на митинге.

Reply

zh495 February 6 2020, 19:32:20 UTC
Похоже у вас беда с пониманием длинных текстов, соболезную.
Ещё раз, для дебилов - "завод", это не стены и проходная, а станки и оборудование, и вот именно ИХ фундаментов не осталось, от слова СОВСЕМ.
На фотках подсобные помещения, которые перестали быть "заводом" в конце 20-х прошлого века.
Читайте медленно и несколько раз, пока не дойдёт смысл.
Удачи.

Reply

antinikisvet33 February 6 2020, 19:35:54 UTC
Что, трусливо забанили?
Это обычное дело у социал-демократов
Вы, лично Вы написали обычно враньё русскоязычного социал-демократа-
Повторим:
"Не болтайте ерундой - отвалится.
От тех "заводов" к концу 30-х годов даже фундаментов не осталось."

Вы написали именно про фундамент
Я Вам привёл фото 2012 года завода Хруничева,
в 2012 году не только фундаменты оставались, но и проходная на том фундаменте,
и склады на царском фундаменте.

Вы же написали- к концу 30-х годов даже фундаментов не осталось."

Вы врёте, как социал-демократ на митинге.

Reply

zh495 February 6 2020, 20:01:06 UTC
Я просто брезгую общаться с дегенератами.
Пшол вон.

Reply

kafedra_online April 28 2020, 15:41:11 UTC
Не правда. Сотрудники тоже оставались. В конце 30-х они стали одной из мишенью репрессий, хотя, казалось бы, сами молодыми участвовали в революции 20 лет назад.

Старые же специалисты осваивали и новое оборудование, появившееся в период Великой депрессии. Третьяков, например, на Тульском оружейном.

Завод "Канат" в Дзержинске, кстати, до сих пор сохранил и использует часть оборудования 140-летнего возраста.

Индустриализация СССР была построена на фундаменте царской военной промышленности и гениальной идеи скупать обанкротившиеся предприятия в Европе в период Депрессии.

Reply

caith_sith February 5 2020, 21:34:28 UTC
Завод в Москве, который на Филях строил ракеты "Протон"-
это первоначально эвакуированный из Риги "Руссо-Балт"
И прямо там строили ракеты.

А завод в Мытищах, который сейчас строит вагоны для Московского метро, который в Войну выпусуал Су-76-
это Мытищинский завод казённых автомобилей, построенный в 1916- 1917 годах
А тут - Арматы и Су-76.

Reply

aleksey_vyrsky February 5 2020, 21:37:34 UTC
И так - десятки тысяч заводов. Думаешь - вот построили кговавые совки Воронежский Авиационный Завод - ан нет, там при Царе Горохе кузня стояла, где коров подковывали!

Reply


Leave a comment

Up