О лживых советских пропагандистах

Jan 13, 2020 21:12

Этот график все не дает покоя любителям СССР



На этот раз меня решил поразоблачать Буркина. Сделал он это с присущим ему идиотизмом.
Рассказав, в каких муках он добывал секретные сведения в непонятных и не проверяемых источниках типа ОБС "одна бабка сказала", ведь советской статистики как таковой не было.



Я же пользуюсь совершенно открытым всем доступным источником, архивом Бюро авиационных происшествий http://www.baaa-acro.com/statistics по которому любой может проверить мои цифры и составить абсолютно такой же график. Это назвается верификация. Именно верификацией отличается наука от лженауки.

О критериях

Советским даже не пришло в голову обговорить критерии измерения. То с  чего начинается любой диспут. Я же еще в далеком 2015 первый раз посчитав смерти в авикатастрофах озаботился именно этим.

Как сравнивать 1918 и 2018. Как сравнить одну страну с другой?  Как сравнить одну страну с той же если у нее изменились границы. По тщательно выбранным критериям.
Сайт  http://www.baaa-acro.com как раз и имеет такие критерии.

Учет авиаДТП ведется по определенным правилам:
1. Рассматривается как несчастный случай, любой случай, когда самолет потерпел такой ущерб, что использовать его больше невозможно.
2. Рассматривается как несчастный случай любое событие с участием воздушного судна, сертифицированного для перевозки, по меньшей мере 6 человек, включая экипаж.
3. Не рассматриваются вертолеты, воздушные шары, воздушные шары с подогревом, дирижабли, планеры, истребители, и все другие летательные аппараты, которые не соответствуют критериям, упомянутых здесь выше.
4. В военной авиации, считаются несчастные случаи только с участием воздушных судов, предназначенные для перевозки войск, разведки, наблюдения, тяжелые бомбардировщики и воздушные суда материально-технического обеспечения, при условии, что они способны перевозить, по крайней мере шесть человек.

Еще возникает вопрос, который советским даже не пришел в голову. Как считать авиапроисшествия за границей. В 80-е  в Афганистане советские потеряли около сотни самолетов, и тысячи людей в различных катастрофах в небе. Неужели надо высчитывать сколько в самолете было казахов, а сколько жителей РСФСР. Нет конечно. Сравнение с советским временем, с другими странами, с другим временем ( ведь границы изменяются, авиакомпании умирают и рождаются)  возможно только по территориальному принципу. А именно,  рассматривать авиапроисшествия исключительно на территории РСФСР и РФ.
Да, сюда не попадут аварии  российских самолетов за границей, (скажем катастрофа на Боденским озером в Швейцарии), и попадут аварии иностранных самолетов в России (Катастрофа Boeing 737 ОАЭ в Ростове-на-Дону) Но взаимно анулируясь они сведут на нет, все возможные споры к какой части СССР причислять советские самолеты, если авария случилась за рубежом.
К тому же лично я считаю, что в любой катастрофе в другой стране есть немалая часть вины этой страны. ( она обеспечивает безопасность полетов.) Если советские сбивают корейский боинг, то какая бы это не была провокация ЦРУ, все равно это вина советских. Если над территорией Украины сбивают малазийский боинг, это вина украинцев, которые мало того что сбили, так еще допустили пролет самолета над зоной боевых действий. Ведь деньги за транзит не пахнут.  Поэтому надо считать АвиаДТП в тех странах, в которых это  ДТП и произошло.

В отличии от идиота Буркины считающего, что я взял цифры по СССР.


Я беру цифры авиаДТП исключительно на территории РСФСР. Опять же уточну, все цифры проверяемы, каждое авиаДТП описано и обычно снабжено фотографией и еще кучей сведений. В отличии от советских сведений  "одна бабка сказала". Выдал цифру , вот и доказывай что это не она.

К примеру, смотрим  график "одна бабка сказала". скажем на 2015 год. У советских, на территории РФ ( на скрине выделяю специально, ) погибло 303 человека.
ВОт откуда они нашли 303 погибших. Не 303 а всего 3.



Скорей всего любители СССР засчитали Синайский полуостров за территорию России, а 224 погибших там причислили к погибшим на территории России, вдобавок в эту кучу свалили скорей всего все вертолетные катастрофы, типа инцидента в Красноярском крае, где погибло 12 человек. Но даже тут непонятно где они набрали еще 60 человек, догоняя до 303. Но это проверяемо по свежим следам, когда уже был интернет. А что делать с до путинскими временами? К примеру 1965 год.

А вот в архиве Бюро авиационных происшествий легко находится любой год, по любому региону. На территории РФ в 2015 году, в 9 авиаДТП погибло  3 человека.  3 а не 303.



Советские пишут 303. Конечно советским хочется чтобы погибло побольше, и туда зачисляют террористический акт с КогалымАвиа, дескать Синай это Россия.  Но извините, а почему вы тогда не причисляете к российским афганские потери. В Бюро авиационных происшествий их полно. Я насчитал 527 погибших в советских самолетах за 10 лет , и это не считая советских вертолетов, там еще пару тысяч погибших наберется.
Советские  у РФ считают все, заграницу, вертолеты и даже дельтапланеристов. А  РСФСР в таком отказывают. У советских не было никакого Афганистана? а почему бы не прибавить в 80-е на каддый год по 300 человек ))), Им даже в голову не придет добавить афганские потери в погибшие, но они смело добавляют России сирийские потери.  Еще раз, что бы такого не было, для сопоставления я считаю только авиаДТП  исключительно на территории России. Все советские не проверяемые цифры "одна бабка сказала", можно выкинуть в унитаз. Ведь советские лгут, как дышат.

Третий момент, который я хотел упомянуть. В 2019 году на территории  России в авиаДТП умерло 46 человек, в США ровно 100. Я возможно напишу пост по этому поводу. Теперь у нас в авиаДТП уже несколько лет, умирает меньше людей, чем в США по критериям Бюро авиационных происшествий. Но мне отметили в коментариях, раз США по сравнению с Россией выглядят плохо, то давайте не считать мелкие самолеты))  Советские ведь русофобы.
-Если Джон, Дик и Дженни нализались виски, сели в Цесну и полетели делать мёртвые петли, к статистике пассажирской авиации этот не имеет ни малейшего отношения. Даже если формально Дика и Дженни можно назвать пассажирами)
Джон, Дик и Дженни не попадут в статистику, кроме них должно быть еще трое человек.  Но даже если  в частном самолете Джон, Дик, Даниэль, Дэйв и Давид сношали Дженни и потеряли управление, это все равно авиакатастрофа с самолетом. Давайте считайте всех утопленников, а не только утопших в общественных бассейнах. Правила архива одни для всех. И спустя 30 лет вы уже не выясните каждый случай, где был частный самолет, а  где общественный. За то по этим правилам можно сравнить разные страны в разные периоды времени.  Что не могут сделать советские, у них для России одни правила пожестче в 100 раз, для РСФСР другие помягче в 2 раза.

Ну и по мелочи о манипуляциях. Буркина обрезает картинку 2016 годом. Зачем? Неужели "одна бабка сказала" не знает сколько начислить погибших в авиакатастрофах России в 2016-2019.
Буркина просто не хочет показать рост числа авиапассажиров за последние три года. Чтобы смачно плюнуть, типа  РФ  не достигла показателей РСФСР.


Достигла, не волнуйся


Ну и резюме.


Советские русофобы лгут как дышат, используя не проверяемые источники типа "одна бабка сказала" . Манипулируя статистикой, валя на РФ все авиакатастрофы вплоть до воздушных шаров и военных потерь. Одновременно используя для РСФСР совершенно другие критерии. И составляя на этой лживой подоснове, вторичные туалетные графики.

Еще один пример, сколько человек погибло в авиаДТП в 1965 году. Согласно архиву авиационных происшествий на территории РСФСР в 1965 году погиб 181 человек.
Каждая катастрофа указана, тип самолета, часто с фото металлолома, описание происшествия. к примеру http://www.baaa-acro.com/crash/crash-antonov-24-khanty-mansiysk-43-killed
А сколько пишут советские в стиле "одна бабка сказала" У советских в 1965 году погибло 106 человек,  вдвое меньше. Советские врут в глаза, как врали всю свою лживую жизнь.
Неудивительно, что у них и вторичные графики,  число гибели людей на миллион пассажиров получается в советское время, вдвое меньше . Тут у РСФСР отнимем, вместо 181 напишем 106,  А РФ вместо 3 напишем 303. Ну а че?, советским убивать русских не привыкать, слава богу они нынче это делают только на бумаге.

Любая статистика должна быть верифицируема, тогда она не будет советской статистикой, еще одним видом лжи. Мой независимый источник, может проверить каждый, можно проверить каждую катастрофу. И каждую цифру в графике и составить точно такой же. А как проверишь советскую цифру 106 в 1965. Кто ее придумал?  Советский, как все советское, сыплется в при проверке любой цифры. Вот взял 2 наугад 1965 и 2015. И одна сплошная ложь. Представим на секунду, что завтра одна бабка сказала вывалит секретный советский документ, где в 1965 указано 106 умерших в авиаДТП на территории РСФСР. а в базе данных авиапроисшествий 181 перечисленных поименно, чего тогда будет стоить вся советская статистика,- ломанную копейку


Буркина-Фасо, Аэрофлот

Previous post Next post
Up