Рост автопарка царской России в миллион процентов

Nov 28, 2019 10:38

Каждый пост Буркины полон скрытого юмора. У меня просто не хватает времени показывать юмор его каждого поста. Слишком плодовит, собака. Но некоторыми, смешными историями, я не могу не поделится.

Вчера был очень смешной пост про "О рекордном темпе роста автопарка СССР времен Сталина".

Президент РФ Владимир Путин в последние годы (да продлит аллах его лета) очень любит манипулировать статистикой для создания впечатления невероятных успехов России при нем. Например, озвучивается параметр второго порядка -- темпы роста чего-нибудь вместо параметра первого порядка -- занимаемого места России по этому показателю.

Немного двухсмыслено  покритиковав Путина, за то что он говорит о темпах роста вместо занимаемого места. Буркина заговорил о темпах роста автомобилей при Сталине, вместо занимаемого места, по числу автомобилей на душу населения. Неужели он отождествил себя с Путиным? Он вообще замечает , что критикует и делает то же самое в одном посте И выдал еще один перл. О Сталинских цифрах роста в 7500%.  7500 всего за 26 лет, эти цифры просто поражают . Вот это манипуляция статистикой


Не посрамим Россию. Поманипулируем тоже Я попробовал нарисовать такую же картинку, но сравнив Царскую Россию и СССР. Как известно, из очень хорошей статьи про "Автопром Российской Империи" Первый автомобиль в России в Одессе появился в 1891 году. От Буркины , точнее из советского журнала бронетанковых войск 1939 года , мы знаем что в 1913 году их стало 10000. А ведь это рост на миллион процентов, всего за 23 года. Рисуем такую же диаграмму как у Буркины. И Сталин со своим карликовым ростом, просто не заметен.

Как говорит Буркина "Имея эти данные можно узнать в какой стране были самые высокие темпы роста автопарка:"


Одно не могу понять зачем мерить в процентах? В разах недостаточно? чтобы еще пару нулей дописать? Так и я допишу пару нулей)).

А вот если серьезно.
Советский скачок в автомобилестроении 1932-34 года означает что американцы взяли списанный завод Форда, перевезли и возвели его в СССР под именем Нижегородский автомобильный завод имени В. М. Молотова.


За что СССР заплатил 15 млн жизней, ведь оплатой завода послужила пшеница , которой не досталось голодающим в голодомор по всей стране.

Следующий скачок автомобилестроения был только в 1967 году, когда еще один завод привезли и возвели итальянцы в Толльяти.
Сами советские заводы построить не могли. Из - за этого перед распадом в 1991 году автомобилей в СССР было 17 млн., Сколько же, сколько  в США в день смерти дедушки Ленина.  Против американских 200 млн при почти равном населении. ВАЗ хоть немного поправил ситуацию . При Сталине разрыв был в 40 раз . 30 млн американских машин против 0,75 советских. В 1991 хоть 200 против 17. Всего в 11 раз меньше. Сейчас, в 5 раз меньше при в 2,5 раза меньшем населении

..это был грандиозный прорыв для нашей страны, которая в тяжелейших условиях все таки создала свой независимый, мощный автопром, позволявший решать задачи своего развития и обороноспособности...
Зачем этот мощный автопром выпросил у США в лендлиз 3,6 млн автомобильных шин и 447 785 автомобилей, совершенно непонятно. Все же свое есть, свой синтетический каучук для шин, которым хвастают советские, свой автопром. Зачем выпрашивать в лендлиз американские шинный заводик и 4 НПЗ заводик синтетического каучука и прочее.

Что касается прочих гнусностей упомянутых в посте Буркины., про ожидаемую продолжительность жизни


Ну так с 1970 по 1991 был СССР , в котором эти темпы были просто замечательными. В 1970 году ОПЖ была  68,86 лет . А в 1991 ОПЖ выросла до 69,11 лет. Рост за 21 год на 0,25 года. Путин за год на протяжении 15 лет, прибавляет вдвое больше каждый год, чем РСФСР за 21 последний год . Почему у Буркины нет этого сравнения?

Что касается цифры из советского журнала бронетанковых войск оценивающих автопарк РИ  в 1913 году в 10000 автомобилей. Дескать разрыв в 128 раз. Уже круглость этой цифры,  дает сомнения в этой цифре. Скорей всего просто сложили все поступления легковых авто с 1906 года , примерно 13 000, отняли ушедшие территории и получили 10000.
Надо просто сложить весь ввоз, а за убыль авто принять местное производство. Получится примерно похожая цифра численности авто в России по годам.

Ввоз автомобилей в Россию в 1906 - 1917 гг.


Да один бы ввоз, дал бы те же 750 000 автомобилей к 1939 , если продолжить прогрессию 1910-1913 года. За 12 лет количество ввезенных в Россию иностранных автомобилей увеличилось в 33 с лишним раза.

В 1915 было заложено 5 автомобильных заводов, если бы не большевики, то в середине 20-х годов в России был бы такой же автомобильный рывок , как в США со строительством заводов форда. В СССР автомобильного рывка не получилось от слова совсем. Потеряли 50 лет. Даже Автоваз построенный в 1970 с миллионом машин в год, никак не заткнул дыры неудовлетворенного спроса, а ведь еще изымали на экспорт по себестоимости 300-400 тысяч штук. И так тянулось до тех пор,  пока не пришел Путин и не удовлетворил страну нарастив  автомобильный парк на порядок до 54 млн машин . Ныне мощности автомобильных заводов работают всего на 50%.

Буркина-Фасо, Автоваз

Previous post Next post
Up